Машина семьи Чи была припаркована на улице возле Федерального управления, Чи Нин с глубоким волнением выглянул наружу.
Оно достойно того, чтобы быть центром власти Имперской Звезды, просто глядя на него, уже можно почувствовать невидимое угнетение.
— Папа, разве мы не можем просто войти?— Чи Нин повернул голову и непонимающе спросил. — Чего мы ждем?
Услышав это, Чи Фэн с отвращением взглянул на Чи Нина и дал знак водителю открыть дверь:— Я уже договорился, ты пойдешь один, нам неудобно показываться вместе.
В глазах Чи Нина было легкое удивление, он не был уверен, что имел ввиду Чи Фэн, но он не мог спросить прямо, поэтому сделав послушный вид, сказал:— Тогда спасибо за помощь, я пойду к генералу, и скоро вернусь.
Чи Фэн сказал «ммм» и смотрел, как Чи Нин выходит из машины, неся ланч бокс, осторожно и робко поднимается по ступенькам.
Так много ступенек, неужели кто-то обычно ходит по этой дороге?
Почему он чувствовал, что этот старый лис Чи Фэн лжет ему.
Чем выше он поднимался, тем сильнее задыхался.
Когда он поднялся на вершину и оглянулся назад, у него немного закружилась голова.
— Посторонним вход воспрещен, предъявите удостоверение личности.
Охранник у входа остановил Чи Нина и, поприветствовав, попросил документы на проверку.
Чи Нин нахмурился, повернул голову, чтобы посмотреть на улицу под ступеньками, машина Чи все еще была припаркована там, возможно, Чи Фэн смотрел на него.Старый лис, у него есть сердце?
— Здравствуйте, это мое удостоверение личности, я пришел навестить своего Альфу.
Чи Нин достал из кармана свое удостоверение личности и передал его охраннику:— Мой Альфа — генерал Чу Шаочэнь. Он не приходил домой ночевать, поэтому я немного волновался.
Когда охранник услышал имя Чу Шаочэня, он удивленно посмотрел на Чи Нина.
Поведение и одежда Омеги перед ним действительно доказывают, что он не из обычных людей.
Недавно широко распространилась новость о том, что Чу Шаочэнь зарегистрировал брак с Омегой низкого уровня.
Флот и федеральное правительство — две основные области, где гуляли сплетни, все задавались вопросом, почему Чу Шаочэнь, который не был заинтересован в Омегах, внезапно женился.
Увидев Чи Нина сейчас, охранник мог в некоторой степени понять Чу Шаочэня.
Омеги от природы красивы, но очень редко можно увидеть настолько красивых Омег.
— Я смогу войти после регистрации?
— Извините, внештатным сотрудникам и приглашенным гостям вход в офис запрещен, если...
Чи Нин разочарованно опустил голову и прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.
RomanceАвтор: Ян Шуаншэн Количество глав: 86 + 2 доп. главы Чи Нин был омегой низкого уровня, которого презирали по всей Федерации, с настолько слабыми феромонами, что их почти невозможно было почувствовать. В глазах семьи Чи он человек слабый, бесполезн...