Глаза Чи Нина все еще были красными, но были полны волнения, и он кивнул.
— Весело.
Прежде чем Чу Шаочэнь успел заговорить, он сказал:— Генерал, но я действительно беспокоюсь о вас. Похоже, между Федерацией и вами возник кризис доверия.
Судя по результатам, Чу Шаочэнь был жертвой.
Исчезновение Cumulus One получило широкое распространение в Имперской Звезде, и никаких обломков обнаружено не было, а это означает, что люди на Cumulus One могут быть еще живы.
Но именно так Чу Шаочэнь стал объектом подозрений.
Потому что военные кадеты на Cumulus One подчиняются Чу Шаочэню.
Но он не понимал, даже если Cumulus One заподозрили в предательстве Федерации, какое это имеет отношение к Чу Шаочэню?
Чу Шаочэнь менее всего склонен предать Федерацию, не говоря уже о связях с межзвездными бандитами.
— Это нормально.
Он понимает подход правительства, и возникновение подозрений в отношении вещей и людей, находится вне его контроля.
Но он не может не согласиться.
Травма на левом плече все еще болела, это не было игрой, он посмотрел на Чи Нина:— Когда я оправлюсь от травмы, я отведу тебя на Хелию, чтобы посмотреть.
Хелия?
Это сильнейший звездолет Федерации.
Чи Нин расширил глаза и заинтересовался:— Ты имеешь в виду корабль-мать Хелию?
— Да, — кивнул Чу Шаочэнь, — некоторое время назад его отправили обратно на базу после обычной проверки.
— Могу я подняться?
— Почему бы и нет? Ты должен помнить, что ты больше не просто молодой хозяин семьи Чи, но и мой Омега.
Глаза Чу Шаочэня были серьезными:— Куда бы ты ни пошел, ты будешь пользоваться таким же привилегиями, как и я, и тебе не нужно чувствовать себя некомфортно из-за этого. Я отдал многое ради этого на поле боя.
Как генерал флота, он пожертвовал собой ради мира, почему он не может получить привилегии и льготы?
Разумный тон заставил Чи Нина почувствовать беспрецедентное предвкушение:— Тогда вы должны хорошо позаботиться о своих ранах и больше не пораниться.
Чи Нин встал и поддержал руку Чу Шаочэня:— Ваша рана все еще болит? Доктор Бай сказал, что легче выздороветь, когда отдыхаешь в постели.
Однако в течение дня Чу Шаочэнь несколько раз поднимался и опускался, и все из-за него.
Он чувствовал себя виноватым:— Генерал, оставьте следующие несколько дней мне, и я заставлю вас выздороветь как можно скорее.
Чу Шаочэнь повернул голову, чтобы посмотреть на него, со слабой улыбкой на лице и намеренно спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.
RomanceАвтор: Ян Шуаншэн Количество глав: 86 + 2 доп. главы Чи Нин был омегой низкого уровня, которого презирали по всей Федерации, с настолько слабыми феромонами, что их почти невозможно было почувствовать. В глазах семьи Чи он человек слабый, бесполезн...