Глава 7.

620 44 2
                                    

После почти часа медицинского осмотра Чи Нин испытал радость, которую он никогда раньше не испытывал в семейном доме Чи.

Оказывается, осмотр железы может быть таким приятным.

Доктор Бай все же лучше.

Застегнув пуговицы, Чи Нин сел на стул и сказал серьезным и искренним тоном:

— Доктор Бай, у меня есть к вам вопрос.

Бай Чен перестал писать и осторожно спросил:

— Что это?

Чи Нин посмотрел на его лицо, полное напряжения и замешательства:

— Не нервничайте, доктор Бай, мне просто любопытно, когда у генерала наступает период гона, в конце концов...— он опустил голову и смущенно сказал, — как Омега, я обязан понимать привычки своего партнера.

Не слишком ли для Омеги так прямо спрашивать о периоде гона генерала?

Но не было выхода, зная себя и врага, победить в каждом бою.

Бай Чен поднял брови, привычка?

Звучит как термин, используемый ассоциацией исследователей животных.

Услышав это, Бай Чен вздохнул с облегчением:

— Согласно прошедшему времени, период гона генерала — один раз в два месяца, а период времени — с 15 по 20 число каждого месяца в течение трех дней.

Ух ты! Конечно же, это было по-другому.

Обычно гон у Альфы раз в месяц сроком на семь дней.

Чи Нин встал, неосознанно потянувшись к своей железе.

Он не мог не прикоснуться к железе после каждого осмотра, потому что так сильно ощущал ее присутствие.

— Так сколько времени прошло с последнего раза?

— В прошлом месяце, когда выполнялась миссия.

Выполнение миссии в период гона?

Тогда он должен взорвать противника!

Альфы становятся более территориальными и агрессивными в период гона. Если их вовремя не успокоить, использование ингибиторов в основном эквивалентно живой бомбе — они будут разрушать все, куда бы они не пошли.

— В этом месяце безопасно, до следующего не будет гона, так что все в порядке.

— Что вы имеете в виду под безопасно? — Чи Нин моргнул. — У меня нет феромонов, чтобы успокоить его, так что на меня нападут, когда придет время.

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя