1 часть.

2.6K 64 6
                                    

Последний месяц лета. Вечер. По улице идёт одинокая девушка. Волосы розовые, местами виднеются тёмные пряди. На вид не скажешь что ей больше 20 лет. Одетая полностью в чёрную, оверсайс одежду. На голову накинут капюшон, который послностью закрывает её лицо. Погода пасмурная, но дождя не предвещало.

Дойдя до угла она свернула в сторону кладбища. Она ускорила шаг то ли от того что хотела скорее навестить могилу друга, то ли от того что боялась что пойдёт дождь и она промокнет. И вот девушка подошла к могиле с надписью «Шиничиро Сано».

- Привет, давно не виделись. Прости что не пришла на могилу раньше. Были дела. Надеюсь ты в порядке. Вчера хотела прийти, но успела только на могилу Кейске и Эммы. У меня всё прекрасно. Скучаю по всем вам. Ладно я пойду ещё на одну могилу нужно сходить. Ещё увидимся. - Завершила свой монолог Катаки и направилась к могиле её покойной сестры.

Пока она шла её внимание привлекла тень за углом. Она не стала поворачиваться, а просто продолжила свой путь.

- Здравствуй Сен. Я по тебе очень скучаю. Мне не хватает наших с тобой разговоров на ночь и тёплых объятий, - Акаши не вольно пустила слезу, но в тоже время начала немного улыбаться. По кладбищу раздавались тихие всхлипы. - Если бы я тогда знала и поспешила, то ты бы была жива.

Девушка всё больше начала плакать. Как вдруг услышала шорох за своей спиной. Она быстра вытерла слёзы и решила обернуться. Но увы Катаки ударили чем-то тяжёлым. Акаши падает на землю без сознания. Из головы у неё идёт не большая струйка крови.

- Босс она у нас, - сказал мужчина с короткими сиреневыми волосами в телефонную трубку.

Подошли ещё двое мужчин. И начали свой диалог.

- Ран, обязательно нужно было её вырубать? - Задал вопрос розоволосый парень.

- Да, так бы она с нами не пошла. Берём её и уходим. И вообще Санзу что это ты за неё так переживаешь?

- Когда она очнётся узнаешь. - Устало выдохнул Харучиё.

- Пойдём уже, - вмешался в разговор парень с более длинными сиреневыми волосами - Риндо.

После их диалога один из компании взял девушку на руки.

- Какая лёгкая. - Произнёс удивлённый парень.

Положив тело на заднее сидение Санзу сел рядом. Голова Катаки лежала на плече у розоволосого. Ран сел за руль, а другой Хайтани сел на второе переднее сидение. Они тронулись с места.

Доехав до огромного многоэтажного здания. Они вышли из машины, взяли девушку и отправились в здание. Зайдя все поднялись в кабинет их босса. Компания зашла. Санзу положил девушку на диван. Зашли ещё четыре человека. 

- Доехали без происшествий? - Задал вопрос парен с короткими белыми волосами.

- Да, босс, - ответил Риндо.

Младшая Акаши начала шевелиться. Она немного приподнялась и начала говорить.

- Где я, блять? - Она увидела удивлённых парней. - А теперь понятно.

- Очнулась, - заговорил Ран. Катаки перевела взгляд на так называемого босса. Он спокойно сидел в кресле за столом. Девушка встала и направилась к нему.

- Прежде чем вырубать людей лопатой, ПОПРОБУЙТЕ ИМ ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ! До свиданья мистер конченый эгоист. - возмущалась девушка.

- Вообще-то Манджиро Сано. - Сказал Риндо.

- Хаха лучше не стало, - обратилась она к нему.

- Моя сестрёнка. - Воскликнул Харучиё.

- СЕСТРЁНКА? - закричали Хайтани и парень с длинными, белыми волосами - Коко.

- Да, а что-то не так? - Девушка возмущённо фыркнула.

- Катаки, ты что ли? - спросил Коко.

- Ага, а вы кто думали? - ответил на вопрос за девушку, Такеоми.

- Ты так изменилась и похудела, - удивлённо сказал Риндо.

- Я тебе не болтать сюда привёл. - Зло посмотрел на всех Манджиро.

- Ты не привёл, а украл. Так зачем? - злилась Акаши.

- Хотел предложить вступить в нашу группировку. Всё таки твои братья здесь работают. Так и ты нам очень понадобишься.

- Майки ты уверен. Она же не сможет убить. - Воскликнул Риндо.

- Катаки что ты сделала на той неделе? - не обращал на него внимание Сано.

- Я убила 18 человек. Быстро и без сожаления. - Гордо произнесла девушка.

- АХУЕТЬ! - Крикнули все в зале кроме Майки.

- Ну? - продолжал парень.

- Я подумаю.

- Нет, ответ надо дать сейчас.
- Ладно, я согласна. - Закончили они свой разговор. - Я могу идти?

- Ты остаёшься тут. Хайтани покажут тебе твою комнату. Добро пожаловать в «Бонтен».

- А как же мои вещи?

- Завтра поедим в магазин и купим. А заодно и тату группировки набьёшь. - Сказал спокойно Хаджиме и улыбнулся.

Катаки молча вышла из кабинета вместе с Хайтани. Так и началась её весёлая жизнь в Бонтен.

———————————

Следующую часть ждите на выходных 🤫

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя