Солнце уже давно встало, а Акаши младшая всё не как не может проснуться. На удивление сегодня её никто не разбудил. Возможно это из-за того что сегодня день всех влюблённых - 14 февраля.
Всего неделю назад девушка сломала руку, но уже сегодня ей снимут гипс. Вы наверное спросите как так быстро? Катаки всегда быстро оправлялась от любых ран. Так было всегда, даже она сама не понимает почему.
11:23. В девичью комнату зашли парни, но не все, Коко и Такеоми не было. В их руках были подносы с едой, что приготовлена для девушки. Все они молча наблюдали за ней, умиляясь.
- Таки, вставай, - Риндо первый подал голос, он подошёл к кровати парень.
- Ещё пять минуток, - сонным голосом проговорила Катаки.
- Катакишечка уже пол двенадцатого. Тебе скоро к врачу, - ласково проговорил Санзу и тоже подошёл к кровати, погладил её по голове. Девушка вскочила с кровати.
Посмотрев на парней, заспанным взглядом, она увидела в руках каждого поднос с едой. Розоволосая удивилась таким действиям с их стороны.
- С 14 ФЕВРАЛЯ! - прокричали все парни.
Теперь Катаки поняла к чему это всё.
- Ребят, спасибо. Вы лучшие! - она поднялась с кровати и обняла каждого из парней, принялась завтракать или обедать?
Её друзья на оборот есть не стали, скорее всего уже позавтракали. После плотного завтрака Акаши младшей, парни начали мыть тарелки. Спустившись на кухню девушка увидела Коконоя с букетом, который он отдал девушке.
- Спасибо, Хаджиме, - понюхав цветы сказала она. - Я вас всех так люблю.
Катаки ещё долго благодарила парней и думала на счёт того как ей их отблагодарить. Вскоре она начала собираться в больницу. Ей нужно было там быть к часу дня. Одевшись она вышла из дома. На улице её ждал старший брат.
- Поехали? - спросил Такеоми прикуривая.
- Ага, - проговорила та, немного щурясь от дыма.
Девушка села в машину. Ехали они обсуждая разные темы. Акаши не забыл поздравить сестру с праздником и поделала долгой любви с её возлюбленным. Через двадцать минут они были на месте.
Пройдя в больницу они подошли к лифту и поднялись на нужный этаж. Там, в кабинете, врач осмотрел Акаши и снял гипс, а после отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanfictionСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...