Белые стены, тиканье часов и пищащие приборы. Открыв глаза именно это и увидела и услышала Катаки. Приподнявшись на локтях, на сколько это возможно, она посмотрела по сторонам. Увидев тумбочку, на которой стоял шикарный букет цветов и записка. Она потянулась за бумажкой.
Развернув записку, она увидела красивый почерк, но практически каждое слово было написано разным почерком. В голове уже созревали идеи кто это мог написать.
Катаки, надеемся что ты очнулась! Мы все были очень рады когда узнали, что тебе ничто не угрожает. Так же хотим сообщить, что вряд ли ещё увидимся. Просим нас не искать).
Любим тебя ♡Девушка сидела в замешательстве, в голове было куча вопросов, пока в палату не зашли.
- Как вы себя чувствуете? - спросила молодая девушка с короткими, светлыми волосами.
Пару минут Акаши смотрела в одну точку, но потом перевела взгляд на медсестру.
- Всё хорошо, спасибо, - мило улыбнулась розоволосая.
- Прекрасно, - девушка вывезла из-за двери не большую тележку, где стояли подносы с тарелками с едой. - Чуть позже вас осморят и скажем когда вы сможете выйти. Так же я принесла вам поесть.
Взяв один из подносов в руки, она подошла к девушке и поставила его на тумбочку.
- Скажите пожалуйста, а кто принёс букет и записку, - Катаки сново посмотрела на цветы и после показала бумажку.
- Семь парней, но в палату зашли только двое. Вроде у одного были белые волосы, а у другого розовые, - ответила блондинка.
- Спасибо, - поблагодарила Акаши и сново уставилась в записку.
Медсестра подошла к тележке и поехала с ней дальше, но перед этим закрыла дверь в палату.
Сомнений не было девушка находиться в частной больнице Бонтена. Такие ранения у неё не впервые, однако, она заставила всех поволноваться, даже себя. Только сейчас Катаки осознала как хочет жить, хотя раньше (после смерти сестры) была бы только рада умереть. Сейчас лёжа на больничной койке она вспоминала как после битвы с поднебесьем так же лежала в больнице, только в одной палате с Какучё. Как всегда розоволосая восстанавливается очень быстро, чему все постоянно удивлялись.
Катаки опять начала рассматривать записку. Перевернув бумажку она заметила небольшое послание от Харучиё. Это был точно его почерк и послание было подписано. Видимо он не хотел чтобы кто-то узнал об этом послании и писал быстро, буквы были немного кривыми и прыгали по строкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanfictionСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...