Утро 26 января. Катаки всё ещё спит. Парни сидят на кухни и о чём-то говорят. Все они проснулись рано и всё ради сюрприза для подруги.
- Всё готово? - сидя за столом спрашивал Санзу. Он наверное больше всех переживал за реакцию сестры.
- Ага, осталось только оставить записку и уехать, - Хаджиме на оборот был расслаблен.
- Вот записка, - Манджиро положил на стол конверт. - Я отнесу.
Сано вышел из комнаты. С того разговора с Харучиё прошла неделя. Его чувства стали только сильнее. Каждый раз когда он смотрел в её тёмные, пустые глаза, Майки видел в ней луч жизни и надежды. Именно эта девушка заставила его полюбить жизнь. Благодаря ей он до сих пор жив.
С самого детства Акаши его поддерживала. Только она могла понять его, ведь каждый раз выслушивая его она принимала его боль. Девушка знала о нём абсолютно всё, до его мельчайших косяков. А парень наоборот, считал, что он знает о ней практически ничего, но это не так. Каким-то образом Катаки помогала ему бороться с чёрным импульсом и он это понимал, однако, всё равно решил уйти из её жизни, но не на долго.
Подойдя к комнате, парень без шумно вошёл, оставил записку и ушёл. Вернувшись на кухню к парням, все быстро собрались и покинули дом.
***
11 утра, того же дня. Девушка лениво потянулась.
- С добрым утром меня, - зевнула Катаки.
Повернув голову в сторону тумбы, она увидела там, изумительный букет цветов. Взяв его в руки она понюхала цветы, а после заметила конверт с запиской. Некоторые слова в ней были написаны разным подчеркни. Не сложно догадаться, что писали все её друзья.
Доброе утречко принцесса. С днём рождения! Желаем тебе счастья и все самого наилучшего! Сегодняшний день ты будешь искать подарки от нас. Мы будет давать тебе подсказки.
1. Подсказка: Любимое место и занятие.Подсказка была довольно лёгкой, как считала девушка. Решив сначала привести себя в порядок, Катаки отправилась в ванную.
После водных процедур она пошла на кухню, где её и ожидал первый подарок (не считая букета). Не для кого не секрет, что девушка любит поесть и всегда любила сладости. Зайдя, Акаши увидела на столе блинчики посыпанные дроблёнными орехами и сново записку, под тарелкой. Записка была написана тем же образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanficСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...