22 часть.

332 10 0
                                    

Утро. Девушка лениво поднялась с кровати и пошла на кухню. Конечно же не забыв при этом умыться. А после водных процедур погладила и накормила котёнка, который с утра всё трётся у её ног.

Сегодня Катаки предстоит долгий и весёлый день. На кухне она увидела всех кроме своего мужа. Всем улыбнувшись, она прошла к холодильнику.

- Доброе утро, - завидев сестру сказал Санзу.

- Доброе, - Сано достала всё необходимое и начала готовить себе завтрак.

- Какие планы на день? - спросил Хайтани старший, ставя на стол кофе для девушки и сам сел за стол.

- Благодарю, - поблагодарила его розоволосая, посмотрев на парня и продолжила готовить яичницу. Ведь одним кофе она не наестся. - Сегодня я собиралась поехать к Такаши на счёт свадебного платья. А так же хотела купить туфли, в чём попросила помощи у Сейшу. Кстати, Майки работает?

- Ага, нам тоже пора, - посмотрел на наручные часы Хаджиме.

- Тогда удачи!

Готовый завтрак Катаки положила в тарелку и начала есть.

- А когда ты будешь работать? - стоя около двери спросил Риндо.

- После свадьбы, - весело улыбнулась та.

- Понятно, - вздохнул Какучё.

- Я тоже ухожу, - встал из-за стола Такеоми.

- А я буду с тобой, - повернулся к девушке Харучиё.

- Вот и хорошо, - девушка быстро доела завтрак и начала мыть посуду.

Все парни к этому времени вышли из дома и поехали в ресторан. Санзу остался сидеть за столом, а когда девушка закончила, брат с сестрой перебрались в гостиную и включили телевизор.

- Я скучаю по Майки, - вдруг взвыла девушка своему брату.

- Ну, конечно, - проговорил Акаши. - Он же весь в работе. Но не переживай у вас впереди ещё целый медовый месяц.

От речи своего брата Катаки погрузилась в мечты. Мечты, где они с Манджиро счастливы, хотя они и сейчас счастливы. Всё же Катаки не жалеет, что решила вернуться из России в Японию.

- Тем более он совсем скоро закончит с основной работой и будет на работе всего каких-то три часа, - прервал её мысли Харучиё. - Поэтому не отчаивайся. Сейчас ты должна готовиться к свадьбе. А через недельки две и Майки подтянется.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя