2 часть.

2.2K 59 6
                                    

Утром следующего дня девушку разбудил шум с кухни. Она лениво поднялась с постели и открыла дверь спальни. Комната её находилась на втором этаже и все остальные тоже. Дом был достаточно большим и красивым в необычном стиле.

Спускаясь по лестнице она мысленно бранила тех, кто потревожил её сон. Прийдя на крик она застала такую картину: Санзу валяется на полу, Риндо орёт на Рана, а он в свою очередь продолжает жарить подгорелую яичницу. Зрелище хотим было смешное, но розоволосая начала злиться. Не выдержав Катаки подала голос.

- А ну завалили свои ебальники. Всю неделю вспахивалась вашу ж мать. Разбудили меня, - закричала она.

- Я что виноват что этот идиот хочет нас отравить своей стрепнёй. - оправдывался младший Хайтани, глядя на разъярённую девушку.

- Блять, достали. - Акаши подошла к соседней плите и начала готовить себе завтрак, не забыв достать необходимые ингредиенты из холодильника. Мальчишки всё так же спорили.

Закончив готовить она обратилась к Харучиё:

- Ты сдох или у тебя спину защемило?

- А он опять накидался. - ответил Ран и наконец сел за стол.

- А почему ты нам не приготовила? - возмущённо спросил Риндо, тоже присев на стул.

- Не заслужили. - коротко ответила девушка. Вскоре на кухню зашёл Коко.

- Всем доброе утро. - Сказал он и подошёл к холодильнику, открыв его он взял йогурт.

- Не у всех оно доброе. - воскликнула Катаки и улыбнулась.

- Это мы уже поняли. Но ты должна привыкать. - Сказал Какучё зайдя в столовую.

- Я не должна не чего сегодня, кроме того как сходить по магазинам.

- А откуда ты деньги возьмёшь, - задал интересный вопрос Хаджиме и усмехнулся.

Девушка удалилась из комнаты, а вернулась уже с какой-то сумкой. Она была чёрной, но модной. Открыв её, она вынула кошелёк.

- Посмотрим что тут у нас, - сказала она в слух и начала доставать содержимое. - Раз карта, два, три, четыре, пять и шесть. И всего 12 миллионов. Мне должно хватить.

- Откуда? - не понимающе сказал Санзу который очнулся, пока Катаки ходила в комнату.

- Нам тоже интересно. - в один голос сказали Хайтани и Хитто.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя