16 часть.

736 20 1
                                    

Конец марта. Розоволосая и блондин сидят на террасе, которую совсем недавно провели в порядок. Пара смотрит на небо, и каждый о чём-то думает. Дует приятный тёплый ветерок, светит солнышко. Не правда ли, хороший денёк?

- Хей, смотрите, что Какучё привёз, - к компании Акаши младшей и Сано, присоединились Хайтани.

- А? - Катаки, которая наблюдала за небом вместе с Майки, посмотрела на входящих парней.

- Арбуз! - широко улыбнулся младший из братьев.

- Но как, сейчас же март? - приподняла одну бровь девушка.

- Он ездил за границу, - объяснил Манджиро, который перевёл свой взгляд на возлюбленную.

- Понятно, - пара друг другу улыбнулась и посмотрела на вошедших парней, которые подошли к беседке, которую тоже совсем недавно установили.

- Я уже порезал! - вышел Санзу с тарелкой угощения.

Парень улыбнулся и подошёл к столу. Сано и Катаки встали с мест и подошли к столику. От внимания младшей сестры не ушёл кровоточащий палец.

- Видимо не только Арбуз, - она указала на рану, из которого текла кровь, и немного нахмурилась.

- Пустяки, - отмахнулся тот.

Однако девушка не собиралась его слушать и пошла за аптечкой. Найдя её в нижней полке на кухне она вернулась к парням. Сначала она бережно обработала рану, а потом заклеила пластырем.

- Спасибо, - улыбнулся Харучиё, ожидая такого исхода.

- Пожалуйста, - та подарила улыбку в ответ.

Вскоре на улицу вышли все и принялись трапезничать. Ребята были одеты в домашнюю одежду, которую было не страшно запачкать. Это придавала уютную атмосферу весны.

Таки и Майки взяли отдельную тарелку на двоих. Весь рот Сано был в косточках, а девушка помогала от них избавляться.

- Манжи, у тебя косточка на щеке, - сново сказала она и потянулась к семечку.

- Где? - спросил он, но девушка уже всё убрала.

Со стороны это всё выглядело, довольно мило, чему остальные парни лишь улыбались.

- Милота! - хором сказал Коко и Хайтани.

- Сестрёнка! - сиял от Милов и счастья Санзу.

- Спасибо, - проговорил Сано не обращая на парней и продолжил есть арбуз.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя