- Какой красивый вид, - широкими от восторга глазами смотрела в окно девушка. - Манжи посмотри?
- Ага, красиво, - Майки тоже посмотрел в окно самолёта и погладил женский живот, улыбнулся.
- Мы скоро прилетим, - к паре подошла Хината, а за ней шёл её муж.
- Да, - улыбнулся Такемичи, держа в руках еду для себя и для жены.
Ханагаки сели на своё место и принялись есть. Сано уже давно поели. Вскоре обе пары сидели в обнимку и смотрели в окна, иногда перекидывались парочкой фраз. Через час самолёт приземлился. Ханагаки и Сано вышли из самолёта. Забрав багаж, они сели в автобус и поехали в отель.
- Отель пять звёзд, - рассказывал Манджиро.
- Я не удивлена, - хихикнула Катаки. - Выбирал же Коко.- Ну, да, - усмехнулся Майки.
Транспорт остановился и все вышли. Их багаж забрали и отвезли в их уже подготовленные номера пока они расселялись. Повезло, что комнаты были рядом. Уже в своих номерах, пары начали разбирать вещи.
- Хочу на пляж, - выглянув из-за двери шкафа, проговорила розоволосая.
- Одевайся и пойдём, - убирая пустой чемодан в дальний угол шкафа сказал Майки и пошёл к столу за телефоном. - А я напишу Такемичи, что мы пойдём на море.
- Хорошо, - мило улыбнулась девушка и вприпрыжку пошла одеваться.
Одев купальник, она накинула футболку и шорт. Выйдя к Манджиро, она заметила, что парень уже готов.
- Я собрала сумку, - девушка взяла вещь и накинула на правое плечо. - Можем идти.
Пара вышла из номера и пошла к морю, по пути они встретили Хинату и Такемичи, которые пошли с ними. На пляже, они нашли шезлонги и начали купаться, после Катаки и Хина предпочли позагорать, пока парни находились в воде. Так они провели весь оставшийся день (приехали они в обед). Вечером все вместе пошли в ресторан ужинать. Уже после еды Сано и Ханагаки пришли в один из номеров, включив какой-то фильм, они сели в обнимку. Фильм всем показался интересным, но не смешным, как это было написано в комментариях под фильмом. После просмотра, пары начали многое обсуждать.
- Катаки, а как ты хочешь назвать своего малыша? - вопрос Хинаты заставил её призадуматься. Все вопросительно посмотрели на Сано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanfictionСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...