Время пролетело довольно быстро. Совсем скоро лето, а у Бонтена полно дел. В группировке наступило, довольно, тяжёлое время. Среди участников группировки появилась крыса. Вся информация быстро начала утекать. И вот сейчас все сидят в главном кабинете, где проходят собрание.
- Я уверена это Ханма! - выкрикнула девушка и резко поднялась с дивана.
И правда парня уже давно не было в штабе, да и участники группировки о нём редко слышали и встречали. Чаще всего он приходил в офис, дабы отдать отчёт о выполнено задании.
- Таки, сядь на место, - устало потёр переносицу Сано. Слушать как девушка обвиняет парня он уже не хотел, ведь буквально постоянно на собрании, она высказывала своё мнение о нём. Акаши ничего не оставалось, как послушно сесть. - Докажи что это он.
- Ой, что щас будет, - шёпотом пооизнёс Хаджиме парням, что сидели рядом. Беда и правда произойдём, только не ясно когда.
- Сейчас что-то начнётся, - холоднокровно предположил Ран.
- Я заинтригован, - высказался Риндо.
- Блять, - ругнулся Санзу на выходку сестры.
Все начали шептаться. Это и не удивительно, не первый же раз девушка обвиняет Шюджи.
- Он редко бывает в офисе или штабе. Так же месяцами где-то пропадает, - спокойно объясняла она, под строгим взглядом блондина.Она его вовсе не боялась, но не хотела доводить до агрессии. Мало ли?
- Ты не подумала, что у него много заданий, - вздохнул в ответ тот.
- Но... - её перебили.
- Его долго нет потому что он как раз и выслеживается группировку. Всю информацию которую мы знаем он и докладывает. Раз ты не доверяешь его информации, то ты можешь не учавствовать в захвате той группировки, - высказался Майки, даже как то грубо.
Пара смотрела друг на друга убийственным взглядом. А ведь совсем недавно всё было хорошо. Все в помещении напряглись от злых черте, которые вертелись возле них и перекидывались ядом.
- Ну, и пожалуйста, - злой и холодный взгляд пронзил Манжиро.
Катаки лёгким движением встала с дивана и направилась на выход. А Сано продолжил собрание, не обращая на капризы девушки.
- Продолжим, - немного отойдя от ссоры, он продолжил говорить.
Было больно выгонять любимую, но что поделаешь, вдруг она окажется в опасности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanficСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...