10 часть.

934 24 1
                                    

Дни проходили довольно быстро и уже 31 декабря. В доме предновогодняя суета. Катаки идёт по улице и ищет тот ларёк в котором обычно она и Манджиро покупали дорояки. Наконец найдя его она купила желанное угощение и отправилась домой.

Парни тем временем находились в офисе и уже собирались уходить. Выйдя все сели в машину и поехали по направлению домой. Тем временем как Акаши младшая уже упаковывалась подарки и прятала. После она пошла на кухню готовить ужин. Сегодня ей дали выходной, так как все дела она сделала раньше чем задумывалось, чего нельзя сказать об остальных.

Открылась входная дверь и вошли ребята. Они все разулись и Прошли на кухню. Все поздоровались и принялись ужинать. Друзья сидели молча в непривычно спокойной обстановке.

- Какие планы на вечер? - решил прервать тишину Санзу.

- Конечно же повеселиться, - Радостно улыбнулась девушка.

На этой недели можно было забыть про убийства и продажу наркотиков. В их планы входило отдыхать от всего этого дерьма, хотя бы сейчас.

- Тоже самое, - в один голос сказали Хайтани, Хитто и Коконой.

- Это да, но не перепивать, - предупредил их Такеоми, на что вся компания, а точнее Харучиё, Ран, Риндо и Катаки, закатили глаза. Какучё и Хаджиме на это усмехнулись.

- Как скажешь, - спокойно ответила Акаши и продолжила есть.

- Хах, - немного посмеялся Санзу, чем заставил старшего брата стать серьёзнее.

- А ты чем займёшься, Майки? - не обращая внимания на братьев проговорила розоволосая, поворачивая голову в сторону Сано.

- М? - он посмотрел на неё в ответ и увидел милую улыбку. Настоящая или нет, он уже не знал. - Наверно разгребу документы у меня в кабинете.

- Так нельзя сегодня все должны отдохнуть, - возмутилась девушка и поднялась из-за стола. - Не какой работы на вечер, - она забрала грязную посуду и начала её муть.

На её слова Майки промолчал.

- Молчание знак согласия, - сказала она и вытерла влажные руки.

Девушка сново села за стол и начала болтать с парнями, а после пошла к себе в комнату. Оставшийся день она провела в комнате.

19:57. Катаки выходит из комнаты и идёт на кухню. Девушка стала готовить праздничный ужин. Иногда на кухню заходили парни. Все решили, что закажут суши и пиццу, а некоторые блюда приготовит девушка. Катаки не хотелось мучаться, поэтому она только поддержала их идею.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя