Катаки спокойно сидит на кухне и пьёт горящий кофе и думает о своём. Ещё никто не проснулась. Сегодня выходной поэтому все решили воспользоваться шансом, но не она. Вдруг на кухню заходит Манджиро.
- Доброе утро, - улыбнулась девушка и отпила напиток из кружки.
- Доброе. Ты чего так рано встала? - спросил он безразличным тоном и начал готовить себе кофе.
- Так сегодня же Рождество, а через пять дней Новый год. Нужно столько всего сделать, - мечтательно проговорила она.
- Ясно. - Коротко ответил парень.
Допив свой напиток девушка пошла к себе в комнату. Зайдя она подошла к шкафу и взяв бумагу, Акаши принялась мастерить. Она решила всем купить подарки и добавить к ним маленькие новогодние открытки со смешными рисунками. На самом деле идею ей подкинула Нишина. Следующие несколько часов пролетели незаметно.
12:00 Катаки наконец вышла из своей комнаты и отправилась в гостиную. Зайдя она увидела Коко и Санзу, которые играют в Карты, сидя на диване и Хайтани которые смотрят телевизор, на том же месте. Поскольку диван был большой девушка села на свободное место рядом с Хаджиме и Харучиё.
- Опять победа, - ликовал Акаши, довольно улыбаясь.
- Блять, я скоро обанкрочусь, - ругался Коко зло кидая карты и доставая кошелёк. - Я с тобой больше не играю.
- Ну и ладно, - Хаджиме протянул ему деньги, а тот их забрал. - Ката, не хочешь сыграть? - обратился он к девушке.
- Нет, мне некогда нужно ёлку украсить и в магазин съездить, - проговорила девушка.
- У нас нет ёлки, - сказал Ран не отрываясь от экрана телевизора.
- В чём проблема купить, - хмыкнул Риндо. Братья начали спорить, опять, но их спор прервал вошедший Такеоми.
- Что спорите? - спросил он, выглядывая из-за двери.
- Они решают кто ёлку будет покупать, - довольно проговорила розоволосая.
- А я её уже купил, - усмехнулся он.
- Правда? - она посмотрела на брата, а тот показал купленную ёлку. У девушки заблестели глаза. - Ты лучший! - сказала Акаши обнимая брата и целуя его в щёку.
- Эй, я тоже так хочу, - буркнул Харучиё.
- Сначала заслужи, - посмотрев на него сказала та. - Кстати, а у нас есть украшения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanfictionСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...