5 часть.

1.5K 40 9
                                    

Уже конец октября. А это значит что скоро Хеллоуин, но для Катаки это не праздник, а день памяти погибших. Именно в этот день умер её лучший друг.

Утро. У девушки уже ужасное настроение, в принципе как всегда, но всё же иногда она была в хорошем расположение духа.

Приведя себя в порядок она отправилась на кухню. Она тихонько открыла дверь и как всегда спустилась по лестнице. Заглянув на кухню все парни уже были там. У Санзу было прекрасное настроение.

- Солнышко проснулось новый день за окном, - весело говорил он.

Катаки подошла к полкам и достала кофе. Все парни её заметили.

- Хочется сегодня убивать топором. - Высказалась она начиная готовить себе завтрак.

- Что случилось у нашей принцессы? - улыбнулся Ран и посмотрел девушке в глаза.

- Ничего. - Она окинула всех злобным взглядом.

- Раз нечего тогда что у тебя с лицом. - Последовала камешка со стороны Риндо.

Акаши его проигнорировала и продолжила делать завтрак. В голове было пусто, да и вообще думать ей не хотелось.

Приготовив, она села за стол и преступила к трапезе. Вся компания сидела в тишине.

Доев девушка помыла посуду и собиралась уйти, но раздался звонок в дверь. Катаки не кого прищурила глаза от резкого звука.

- Блять. - Выруналась она. - Откройте дверь.

- А сама никак, - спокойно сказал Хаджиме.

Зло посмотрев на парня она пошла к двери. Открыв она увидела блондинку с покрашенными в чёрный и фиолетовый волосы. Её глаза были похожи на два огонька. Губы были накрашены и нанесён лёгкий макияж.

Розоволосая округлила глаза и уставилась на девушку напротив.

- Приветик. Как дела? Чем занимаешься? Ой давай рассказывай всё. - Начала та и сняла обувь.

- Привет. У меня всё хорошо. - Катаки натянула улыбку. - Я... - не успела она договорить как в коридор вышли парни.

- Кто это такая? - Как всегда холодно и строго спросил Сано.

- Это моя подруга. Когда я ездила в Россию познакомились. - Начала рассказывать Акаши, а её подруга уже рассматривала дом.

При виде парней она хитро улыбнулась, что не понравилось Катаки.

- Катаки, не знала что ты шлюхой работаешь. - Улыбнулась Нишина.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя