3 часть.

1.9K 47 6
                                    

До встречи в клубе остался день. Катаки всё ещё не могла решить кого же ей выбрать из парней, а точнее даже не пыталась. Ей было всё равно с кем она поедет. Всё, что ей нужно было на этом мероприятии так это слушать. Но и этого она делать не будет.

- Вас так много, а я одна. И как мне решить. Вы все красивые по своему. - Ныла девушка, сидя на диване.

На данный момент все находились в гостиной и отдыхали перед поездкой в клуб.

- А разве не я здесь самый красивый. - хвалился Ран и свмодовольно ухмыльнулся.

- Если все девушки лезут к тебе в постель это не значит что ты самый ахуеный. - Улыбнулась Акаши, а все в помещении посмеялись даже Майки улыбнулся. - Я же не была ещё там. - Улыбнулась она оголяя зубы.

- Не переживай это не на долго, - хмыкнул старший Хайтани. А братья Катаки на него злобно посмотрели, от чего тот перестал улыбаться.

- О! Придумала вы должны сыграть в Карты. Кто выиграет тот и будет моим партнёром. - Быстро сказала Катаки.

- Я за. - Быстро сказал Ран и пошёл в комнату за картами.

- Я тоже. - произнёс за братом Рин.

- И я , - согласился Коко, вздохнув.

- Я тогда тоже, - тихо ответил Какучё.

- Я тож. - Воскликнул Санзу.

- Ты же её брат. - возразил Риндо.

- И что. А ты Майки? - перевёл взгляд на Манджиро Харучиё.

- Нет, я пас. - сухо проговорил Сано и ушёл в кабинет.

- Как хочешь. Меньше соперников. - радовалась Ран уже перетасовывая карты.

Когда Хайтани раздал карты, игра началась. Поскольку девушка не умела играть она просто решила посмотреть. Такеоми сидел рядом с сестрой и пытался хоть что-то ей объяснить. У всех них были серьёзные лица. В конце игры напряжение выросло. Санзу кладёт карту.

- Ну что? - улыбнулся парень.

- Хах, вот тебе. - заулыбался Ран.

- Блять. - Обижено сказал Харучиё и бросил Карты на стол.

- Я тоже всё. - произнёс Коконой и кинул Карты на стол, вздохнул.

- Хорошо. - Сказал Риндо и улыбнулся.

- Я пуст. - Быстро ответил Какучё.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя