26 часть. (Эпилог)

333 16 1
                                    

Катаки готовит обед. Из открытого окна дует весенний ветерок. По мимо приготовления еды, женщина должна сходить в магазин за тортом.

- Хару, иди за детьми в садик, - крикнула с кухни розоволосая. В ногах у неё начал крутится серая кошка. Сано улыбнулась.

- Помню, - крикнул в ответ Акаши и вошёл на кухню к сестре. - Шиничиро вроде на тренировке.

- Ага, его Манжи должен забрать, - не отвлекаясь продолжала готовить она. Кошка продолжала ходит возле её ног и мурлыкать.

- Он сегодня пораньше освободиться? - удивлённо спросил Харучиё.

- Да, он решил взять не большой выходной.

- Ясно, - крикнул из коридора тот. - Я пошёл. - Обувшись сказал мужчина.

- Буду ждать, - женщина вытирая влажные руки, вышла к брату.

Харучиё помахал ей на прощанье рукой и вышел из квартиры Сано. С тех пор как у его сестры и друга появились дети, он чуть ли не каждый день бывает в гостях у Сано. С того времени прошло шесть лет. Все так же оставались счастливыми и продолжали жить. Ресторан, в котором работал Манджиро стал популярным. В нём всё так же продолжают работать все кто раньше был в «Бонтен».

Девушка вернулась на кухню и продолжила готовить обед, а после пошла в магазин забирать, заказанный торт.

***

Подойдя к детскому садику, мужчина зашёл в здание. Стены в нём были расписаны разными рисунками. Розоволосый постучал в дверь группы Комирай. Когда послышался положительные ответ он зашёл.

- Здравствуйте, я пришёл забрать Комирай, - поприветствовал мужчина женщину лет сорока.

- Да, я вас помню, - улыбнулась она в ответ. - Комирай! За тобой пришли.

- Я уже тут, - из-за спину женщины вышла девочка лет пяти со своим рюкзачком. Её волосы были заплетает в два хвостика. Блондинка с чёрными прядями и тёмными, как у отца, глаза.

Она мило улыбнулась своему дяде и побежала его обнимать. Чем-то она напоминала Катаки, возможно её детским характером.

- Соскучилась по любимому дяде? - поднял на руки девочку тот.

- Да! - весело кричала девочка.

- Сегодня тебе уже шесть лет и дома вас с Шиничиро ждёт сюрприз, - загадочно улыбнулся Санзу, зная что девочка не отстанет от него с расспросами.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя