Раннее утро, а все члены Бонтен уже спешат в кабинет босса. Никто из них не выспался, однако, Сано проснулся гораздо раньше них.
- Как думаете зачем он нас позвал, - по пути сказал Ран, зевнув.
- Наверное какое-нибудь новое задание, - потирая знала говорил Санзу.
- Скорее всего, - зевая говорил Риндо.
Остальные шагали тихо и пытались до конца проснуться. Открылась дверь кабинета, парни вошли. Манджиро сидел за столом и рассматривал какие-то фото. Как только все вошли он положил фото в тумбочку в столе.
- Доброе утро, - поприветствовал их Майки.
- Доброе, зачем так рано всех позвал? - спросил Харучиё.
- У меня есть задание для Хайтани, - начал он. Лицо его было серьёзным и сосредоточенным. - Дело в том, что новая группировка точит на нас ножи и готовиться сделать первый шаг. Хайтани вы должны добыть как можно больше информации и попытаться узнать кто из наших крыса.
- Есть! - хором сказали братья и вышли.
- А где Таки? - заметил отсутствие сестры Санзу.
Все остальные тоже обралили на это внимания.
- Санзу, Такеоми я буду с вами предельно честен, - вздохнул тот и после продолжил. - Я как её парень не хочу чтобы она подвергалась опасности, поэтому обо всём что я вам говорю про группировку ей говорить запрещено. И пока, что я не буду давать ей опасные задания. Надеюсь все меня поняли.
Было видно, что парень волнуется, сейчас не самое спокойное время для них. Однако, теперь Манджиро хочет жить спокойно, но пока, что не решается что-то с этим делать
- Я буду молчать, - сказал Акаши старший. Он тоже волновался за Катаки и это было видно. - Всё же я тоже волнуюсь за сестру. Она последние что у нас с Харучиё осталось.
- Мы все будем молчать, - серьёзно сказал Санзу.
- Спасибо за понимание, - кивнул Майки.
- Только, если она узнаёт не на шутку разозлиться, - задумался Какучё.
Девушка, сколько себя помнит, никогда не любила, что от неё что-то скрывают.
- «Если» узнает, - проговорил Коко.
- Собрание окончено, все свободны, - последние, что сказал блондин и все вышли из его кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanfictionСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...