19 часть.

620 17 4
                                    

Утро после ночи веселья. Катаки мирно и тихо спит, тем временем Манджиро тихо перебирает её волосы и любуется её спокойным лицом. Пара находиться в отеле не далеко от дома. Вчера они решили не возвращаться домой ко всем парням и побыть наедине. Шторы плотно зашторены. Катаки начала медленно пробуждаться.

- Ммм, - потянулась розоволосая. - Милый сколько времени?

- Доброе утро, 12 часов, - Сано улыбнулся и убрал руку с волос Акаши(?).

- Блять, нас наверное все ищут, - вспомнив своё место нахождения сказала девушка. - А мы тут валяемся.

- Давай сегодняшний день проведём вдвоём, Катаки Сано, - улыбнулся парень, внимательно смотря на возлюбленную.

- Я не против, только за, - заспанным голосом проговорила она и закрыла глаза, как бы продолжая спать, но вскоре, она переварила слова блондина. - ЧТО?

Девушка подскочила на месте и взглянула на парня. Майки усмехнулся и взял с тумбочки какую-то бумажку, протянул ей. Парень прекрасно помнил прошлую ночи. В мельчайших подробностях, а вот Катаки помнит лишь начало их веселья.

- Это была лучшая ночь в моей жизни, - Манджиро обнял розоволосую со спины, зарывшись в её волосы.

- Неужели мы женаты? - рассматривала документ та, с небольшим шоком.

- Ты против? - вопросительно посмотрел на неё Сано, поднял на неё взгляд Сано.

- Нет, конечно, - она положила документ на кровать и посмотрела ему в глаза. - Не против. Просто неожиданно, - улыбалась она.

- Понятно, - он улыбнулся ей в ответ и чмокнул в губы.

У девушки в голове начали всплывать воспоминания пошлого вечера. Голова немного болела и даже гудела.

***

Влюблённая парочка идёт по пустым улицам взявшись за руки. Уже глубокая ночь. Многие спят, а они и их друзья празднуют роспуск Бонтена, уже официально.

- Как думаешь хорошая идея была уйти из клуба, - смотря себе под ноги говорила Катаки. - Нас, наверное, все ищут.

Она задумалась представляя ребят.

- Они такие шумные и тем более я хочу просто побыть с тобой, - нежно улыбнулся Манджиро.

Они идут вдоль парка рассматривая пейзаж. Тишина. Именно этого им не хватало. Пара друг другу глупо улыбалась, каждый раз когда встречалась взглядами. Вдруг девушка остановилась, смотря куда-то в даль. Сано тоже сделал остановку и проследило за её взглядом.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя