11 часть.

916 23 2
                                    

- Рота подъём!!! - закричал Санзу войдя в комнату сестры, от чего та подскочила с кровати.

Утро не всегда начинается с кофе.

- Что ты орёшь, иди убейся, - после её слов за дверью послышался смех братьев Хайтани и Коко.

- У нас пробежка вставай быстрей, - сказал парень и хитро посмотрел на сестру.

- Какая нахуй пробежка? - всё ещё сонным голосом спросила та и хмуро посмотрела на Харучиё. - Я лучше ещё посплю.

Он опять легла в объятия одеяла и закрыла глаза.

Акаши ушёл, но в скоре он вернулся вместе с водой в кувшине. Ни раздумывая не секунды, розоволосый вылил содержимое на девушку.

- Ты что, еблан? - Катаки встала и быстро побежала в ванну, а после выбежала и быстро одела спортивный костюм.

Санзу в это время сидел на кухне и ждал девушку. Все только что вышли.

Спустившись Катаки увидела Санзу. Завидев сестру он рванул с места за остальными.

- Вот догоню тебя и на тот свет отправлю, - кричала младшая обгоняя ребят.

- Быстрые ноги пизды не получат, - ответил ей тот и пытался оторваться.

Майки и остальные смотрели на эту картину: Акаши старший убегает от Акаши младшей, которая грозиться его убить. Немного понаблюдав они отправились за ними в парк.

- Я самый быстрый, - самодовольно улыбнулся Ран и продолжал бежать.

- Скотина, я практически тебя догнал, - злился Какучё, на это Хайтани рассмеялся.

- Прекращайте, - холодным тоном проговорил Манджиро и оббежал их. - Ведёте себя как малые дети.

Так и началось их весёлое утро.

Вскоре пробежка закончилась и все пошли домой. И конечно же Санзу получил по голове за такой «эффективный» метод пробуждения.

Прийдя домой Катаки принялась готовить всем завтрак. Замешав тесто для будущих блинчиков, она достала сковородку и начала разогревать. Когда с приготовлением было покончено, девушка взяла пластиковый ковшик и зачерпнула тесто, вылила его содержимое на сковороду.

Наконец блинчики стоят на столе и все их расхваливают.

- Как всегда великолепно, - жуя очередную порцию говорил Санзу.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя