Обед. Девушка закутанная в плед и спустилась на кухню. Она проспала практически всё утро. Не удивительно. Как всегда в столовой сидели все.
- А я говорил не забудь куртку, - как только она зашла, на неё накинулся Харучиё.
- Заткнись, - буркнула она стоя в дверном проёме.
- И не подумаю, - усмехнулся тот.
- Чокнутый на голову, - с хмурым взглядом сказала Катаки.
- Больная дура. - Продолжил доставать сестру Санзу.
- По тебе плачет психушки и ментуры. - По красному носу девушки, можно было понять, что у неё насморк.
- Мы походу связаны с тобой одной судьбою, - ухмылялся розоволицый.
- Где же я так нагрешила на счастье такое. - Вздохнула девушка и пошла готовить себе тёплый чай.
- Самого утра ссоритесь, - устало проговорил Такеоми и потёр переносицу.
На самом деле они не всегда ссорились. В детстве Акаши младшие играли всегда вместе. Позже Харучиё отдалился от Сенджу. А Катаки ему всегда была близка. Она была для него как опора хрупкого моста.
- Катаки может температуру померишь, - волновался Хайтани старший.
- Ладно, - сделав чай с лимоном она села за стол.
- На, - Риндо стала из аптечки градусник и протянул его ей. Девушка начала мерить температуру.
С того момента как ребята начали выполнять задания прошла неделя. И в один из дней младшая Акаши убегала из казино со своей выручкой. Но она забыла куртку и приболела. Хотя Санзу и остальные её предупреждали о таком исходе.
- 38,7. - Сказала она посмотрев на градусник. - Ничего страшного. Майки дай мне задание. Я себя хорошо чувствую, - она как всегда поливала на своё здоровье. Так было абсолютно всегда.
Девушка всегда защищала друзей ценой своей жизни, но всех уберечь не смогла.
- Какое задание? - нахмурился Сано. - Быстро в кровать легла.
- Согласен. - Поддержал его Коконой. - Ты иди полежи, а мы приготовим тебе поесть и ещё чая. Ты о нас заботилась теперь наша очередь.
Акаши младшая всегда нуждалась в поддержке. Раньше она получала её очень часто. Но после восемнадцати забыла о заботе и любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanfictionСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...