23 часть.

274 4 0
                                    

- Таки, Майки подъём! - первое, что услышали с утра Сано. - У вас свадьба, а вы дрыхнете, - ворчал Харучиё войдя в комнату.

- Будь так добр, закрой хлебало! - зло прошипел Манджиро сонным голосом и привстал.

Отшумев проснулась девушка. Потянувшись, она чуть ли не ударила своего мужа кулаком, на что тот умилялся её сонному поведению и силой мордашке.

- Уже пора? - зевая спросила она и приподнялась.

- Да, милая, - злость как рукой сняла. Майки улыбнулся Катаки и чмокнул в лобик.

Санзу хотел что-то сказать, но в комнату зашли. Как оказалось это был Хаджиме.

- Так, сейчас ты делаешь все свои утренние процедуры и мы едим наряжаться, - обратился к девушке Коко.

- Окей, - она ещё раз потянулась и пошла в ванную.

Манджиро остался сидеть на кровати, но после встал и вместе с парнями вышел из спальни.

После чистки зубов Сано спустилась на кухню, где её ждал завтрак. По запаху она догадалась, что готовил старший Акаши. Кроме него, Катаки и Риндо никто готовить не умеет.

- Такеоми, всё очень вкусно, - поедая свой завтрак, хвалила брата сестра.

На её удивления Хайтани и Какучё не было. «Может дела?» - подумала девушка не отвлекаясь от еды. Хаджиме ждал её в зале и что-то смотрел в телефоне. Как всегда. Санзу был с Майки, а Такеоми сидел рядом с ней и пил кофе.

Быстро доев Катаки побежала к себе в комнату одеваться. Майки, как она поняла, уже сделал все водные процедуры и завтракает в своём кабинете. Открыв шкаф, девушка взяла белую майку и брюки. Одевшись, она спустила к Коко и они сели в машину не проронив ни слова и поехали на место, где будет проходить свадьба. По дороге они всё же завели разговор.

- Мицуя уже на месте с твоим платьем, - сказал Коко. - И девчонки тоже. Все остальные приедут за несколько часов до свадьбы.

- Не верю, что этот день наступил, - выдохнула Катаки смотря в окно.

- То есть? - не отрываясь от дороги спрашивал тот.

- После смерти сестры я думала, что утону в это грязном и кровавом мире, - девушка устала говорить эти заезженные слова, но ничего не могла с ними поделать. После потери дорогих людей она стала слишком закрыта, а теперь сново ожила. - А о встрече со старыми друзьями я и вообще не могла знать. С самого начала я хотела умереть, но даже не подумала какого будет моим близким. Теперь же я рада, счастлива, - сама не поняла почему, девушка начала плакать. Воспоминания заполнили её голову.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя