Завтрак. Важный приём пищи, но что делать если есть не хочется? Приготовив завтрак на всех кроме себя Катаки села за стол. После свадьбы навалилось слишком много дел. Совсем скоро Сано переедут в новый дом.
- Почему для себя ничего не приготовила? - зайдя на кухню, спросил Санзу.
- Уже третий день подташнивает, - посмотрела на него девушка и после продолжила рассматривать ногти.
- Может что-то не то съела? - парень сел за стол и начал есть.
Догадливостью Санзу никогда не отличался. Видимо ей всё же прийдётся попросить помощи у своей подруги. Сано поднялась со стула. Выйдя из столовой, она набрала нужный телефон. Послышались гудки, а после уже знакомым голосом «ало».
- Алло, привет, - поздоровалась Катаки с подругой.
На свадьбу Катаки Сатори не пришла. Блондинка была за границей, по делам.
- Что-то случилось? - спросила Нишина
- Нет, просто есть просьба, - данная ситуация заставляла немного смутиться девушку.
- Говори, всё сделаю.
- Купи пожалуйста тест на беременность, - нервно теребя край футболки проговорила Катаки.
- Хорошо, буду через десять минут, - без лишних вопросов ответила та.
- Спасибо.
Закончив разговор Сано всё же решила поесть. Вернувшись на кухню она поставила чайник. За столом помимо Санзу сидели остальные, кроме Майки.
- Завтра день рождения Майки и начало вашего с ним отпуска на неделю, - задумчиво произнёс Ран пережёвывая пищу.
- Собрала вещи? - спросил Риндо доедая свой завтрак.
- Нет, мы же завтра ночью улетаем, - приготовив себе чай сказала Катаки и села за стол.
- И что нужно быть готовой сегодня, - сказал Коко подходя к раковине. - Кстати, какой ты подарок подаришь своему мужу?
- Ну, у меня есть два варианта, - начала рассуждать та. - Если это будет первый, то от второго можно отказаться и конечно же таяки.
- А какой подарок? - выгнул одну бровь Харучиё.
- Секрет, - подмигнула Сано и таинственно улыбнулась.
Этот подарок являлся ничем иным, как тест на беременность, если он будет положительным, если нет то девушке прийдётся ехать в торговый центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanfictionСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...