20 часть.

560 13 0
                                    

Сано увидели до блеска чистый дом. Полы были помыты, а пыли и вовсе не было, от слова нигде. Парни постарались на славу, Нишина в это время сидела на диване и руководила процессом, как позже узнали Сано. К паре вышли ребята, они улыбнулись и хором сказали:

- Сюрприз!

- Ребят, это всё вы сделали? - Катаки прошлась рукой по колкам и пыли не обнаружила.

- Ага, - Санзу продолжал улыбаться и крутился около сестры. - Мы хотели тебя отблагодари за то, что выиграла суд.

- Мы подумали, что подарки тебе не нужны и вот, - сказал Риндо.

- Правильно подумали, - повернувшись к ним начала девушка. - Вы мои подарки! - она обняла всех парней парней, тем временем как Майки смотрел на них, а Сатори стояла в сторонке. - Спасибо.

- Приветик, - решила подать голос блондинка.

- Ниши? - удивилась розоволосая и отстранилась от парней. - Ты вчера приехала?

- Неа, сегодня утром, - девушка подошла к подруге и крепко обняла. - Но к сожалению тебя не было дома и я решила помочь ребятам, - с ноткой грусти добавила она.

- Ты не помогала, а командовала. - возмущался Харучиё, скрестив руки на груди.

Нишина отстранилась от Катаки и испепеляющим взглядом посмотрела на Акаши среднего. Пара испепеляла друг друга взглядом, но никак не добрым.

- Так ладно не ссорьтесь, - встала между ними розоволосая, на что они фыркнули.

- Хорошо, - ответила Сатори.

- Но не одни вы с сюрпризом, - пока Катаки успокаивала своего брата и подругу, Манджиро посмотрел на всех и улыбнулся.

- В смысле? - удивился Коконой.

- Вы же ничего не покупали? - поднял одну бровь Какучё.

- Как сказать? - наиграно задумалась та и хихикнула.

Поведение Сано удивляло парней и даже немного пугало. Что же такого они сделали?

- Блять, что вы сделали? - спросил Ран, которому было интересней всего.

- За ужином расскажем, - Майки положил руку на девичью талию и пара направилась на кухню.

- Таки, я тебе помогу, - побежала за ними Нишина.

Поцеловав Катаки, Майки ушёл к себе в кабинет. Всё же теперь, а если быть точнее со вчерашнего дня, он владеет сетью ресторанов и ему нужно было разобрать некоторые бумаги, опять же он занят, но не так сильно как во времена Бонтен.

БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя