- Всех с первым днём зимы! - весёлая девушка вбежала на кухню, раскинув руки в стороны.
- Блять, обязательно так орать, - ворчал Санзу, как всегда попивая кофе.
Все парни были довольно, сонными. Видимо только, что встали.
- Согласен, - зевнул Ран.
- Нечего дрыхнуть, - буркнул как всегда хмурый Майки. - У нас сегодня много дел.
- Завтрак готов, - проговорил Риндо и поставил на стол тарелки с едой.
- Приятного аппетита! - крикнули все вместе и преступили к трапезе.
Прошло уже несколько недель как Катаки выздоровела. На прошлой неделе она уже приступила к выполнению заданий. Больше сны из своих воспоминаний она не видела, чему была рада, но в глубине души ей было грустно. Она сама не понимала почему.
После завтрака все пошли к Майки в кабинет. Его комната находилась за отдельной дверью, но как Катаки поняла, он там редко бывал. Потому что синими под глазами всё никак не проходили.
Сано смотрел какие-то бумаги, а ребят прогнал к Хаджиме в кабинет, так как сидеть тихо они не умеют. Такеоми куда-то ушёл. Коко был чем-то занят в компьютере. Друзьям было скучно. Когда Харучиё громко засмеялся, Коконой смирил его злобным взглядом. И после этого наступило молчание. Младшая Акаши решила прервать тишину.
- Хочу быть пандой, - полушёпотом сказала она.
- Пандой? - переспросил Хайтани младший.
- Пандой. - Подтвердила девушка.
- А в чём прикол? - удивился Ран.
- Ну как же, - начала объяснять она, - ты ничего не делаешь, тебя кормят, играешься целый день, за тобой ухаживают и ты постоянно спишь. Сплошной кайф.
- Так ты и так панда, - усмехнулся Акаши средний.
- Ммммм, - задумалась розоволосая, - ну это логично, логично.
- Угу-угу логично, логично. - Поддакивал Какучё.
- Всё замолчали! - Хаджиме поднял взгляд от монитора и злобно гавкнул на них, от чего они вздрогнули.
- Ладно, - простонала она. - Давайте играть в молчанку на сотку.
- Давай, - все согласились.
Все молча сидели в кабинете около десяти минут. Кто-то постучал в кабинет. Коко кинул короткое: «войдите». Гость непременно вошёл. Это был Ханма, он вальяжно прошёл к столу Коконоя и бросил какие-то бумажки на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanfictionСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...