- Таки, вставай. А то на свадьбу Па опоздаешь, - девушку разбудил приятный голос Майки.
- Встаю, - Катаки приподнялась и протёрла глаза.
Манджиро сидел на краю кровати и внимательно рассматривал лицо возлюбленной. С растрёпанными волосами она была похожа на львёнка, что его очень забавляло. Сано улыбнулся и потянулся к девушке за объятиями. Рядом с их кроватью располагалась маленькая кроватка котёнка, в которой он мирно спал. После утренних объятий, они пошли умываться.
Уже рядом с кухней, они услышали голоса ребят. Такеоми готовил завтрак, Ран и Риндо о чём-то спорили, Санзу пытался выбить из Коко деньги. Всё как всегда!
- Какое продуктивное утро! - весело сказала розоволосая и села за стол. Блондин приземлился на соседний стул.
Все посмотрели на неё и её мужа. Акаши старший продолжал готовить завтрак, но оглянулся на сестру.
- О, ты уже встала! - так же весело отозвался Харучиё. - Я думал до обеда проспишь.
- Ха-ха очень смешно, - она легонько треснула Санзу подзатыльник.
- Завтрак готов, - Такеоми поставил тарелки на стол, а после растрепал волосы сестры, весело улыбаясь.
- Спасибо и приятного аппетита, - девушка свела вилку и начала уплетать омлет. Всё таки, старший брат готовил лучше младшего.
- Приятного аппетита, - сказали все остальные.
Завтрак не обошёлся без разговоров и шуток. Так всегда проходили их завтраки, но это им даже нравилось.
- Нам скоро собираться, - Майки встал из-за стола и обнял Акаши, пока та мыла посуду за всеми.
- Знаю, поэтому мне надо поторопиться.
Сано так и стояли в обнимку. Когда Катаки закончила с посудой и пришлось отстраниться. Девушка пошла в спальню переодеваться, парень за ней. Сначала она решила выбрать костюм для Манджиро, пока она рылась в шкафу, Сано сидел на диване и наблюдал за ней.
- Вот! - наконец-то она нашла достаточно дорогие и красивые брюки с пиджаком и рубашкой, которые надевал он не так часто. Отдав ему одежду, Катаки достала из коробки обувь.
- А галстук одевать? - спросил блондин.
- Конечно!
Парень стал одеваться, а девушка опять начала рыться в шкафу, чтобы найти своё платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanfictionСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...