На следующий день Катаки проснулась одна в кровати. Солнце светило в окно из-за чего её настроение уже было испорчено. Сейчас очень, однако, дни тёплые и солнечные.
Она направилась в ванну. Сделав все водные процедуры и расчесав непослушные волосы, девушка пошла на кухню. Спускаясь по лестнице она услышала разговор парней, чему особое внимание не придала. Ступив на порог кухни Акаши остановилась в дверном проёме. Её заметил заметил Санзу и ухмыльнулся.
- Доброе утро суецидница. - Отпивая свой кофе сказал он.
- Утречко, долбаёбы и наркоман, - она подошла к холодильнику и стала искать продукты, из которых будет готовить свой завтрак.
Все сразу обратили на тебя внимание, а Коко сказал.
- Девушкам нельзя так выражаться, - он высунул кончик языка, самый обычный жест с его стороны.
Катаки резко захлопнула холодильник и начала говорить не скрывая свой гнев:
- А ну захлопни свой ебальник. Сука, дибил. Ничего не умеешь, но базаришь очень много. Главный... среди душнил. Тебе же говорили что выёбываться плохо. - Парни всё ещё не могли понять такое настроение своей подруги.
- Моя принцесса, - сново последовала улыбка со стороны Харучиё.
Все залились смехом. Девушке же было не до этого. Она села за стол ко всем.
- Я голодная приготовьте мне завтрак, - со стороны она похожа на ребёнка и чем-то даже напоминала Майки в молодости.
- А сама? - усмехнулся Ран и сделал глоток из синей кружки.
- Не, у меня всё тело болит. - Её злой взгляд стремился на Риндо, который до этого не обращал никакого внимания на ситуацию и выглядел серьёзным.
- Я приготовлю. - Увидев злой взгляд подруги он нервно сглотнул и начал готовить завтрак.
Вы наверно подумаете: неужели Хайтани использовал девушку прошлой ночью? Нет, дело не в этом. Он на самом деле её любит, но девушка не скоро сможет сново испытывать чувства любви и вообще полюбить кого-то. Так что это дело времени.
- Сегодня к нам приедут важные особы, мне нужны все в нашем офисе. - Сказал Манджиро серьёзным тоном без каких либо эмоций на лице.
- Лааадно, - протянула девушка и Хайтани поставил ей тарелку с завтраком.
- В 18:00 *адрес* - проговорил он на послелогу и удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен
FanfictionСестра Санзу и Такеоми, а для некоторых подруга. Девушка лишилась сначала близких друзей, а потом и сёстры. Решила уехать на некоторое время, но вскоре вернулась и повстречала своих братьев и старых друзей. Получила предложение от бывшего парня вст...