Ло'ак не сдержался и подошёл обратно .
Ло: да , может быть мы и уродцы , у нас пять пальцев. Но ими можно сделать крутую штуку , собираешь все пальцы и ..
Ло'ак сильно ударил Аонунга в лицо.
Ло:это называется кулак !
На Ло'ака кидаются другие парни , и они начинают драться . Ло'ака тянут за хвост и за уши . Нетейам не мог просто стоять в стороне и присоединился к брату . Я решила тоже долго не стоять и помочь новеньким , а Кири просто смеялась в стороне . Хоть я и стройная , худенькая девчонка ,драться я всё же умею . Я не плохо наваляла Ротско , синяк у него на долго . Нетейам и Ло'ак удивились , как я справляюсь с остальными . Как говорится у небесных демонов «не суди книжку по обложке» . После нашей драки , мы сидели и объяснялись перед Тоновари .
Т: что это было ? На'лу , я дал тебе задание не учить Салли драться , а учить их нашим навыкам ! Ты меня подвела ...
Я: но ....
Не успев сказать , меня перебил Джейк .
Дж: я извиняюсь Тоновари , за моих сыновей , я с ними сам разберусь . Пошлите !
Я решила пойти с ними .
Дж: какого хрена вы подрались с сыном вождя ?!?!
Ло:ну па , они приставали к Кири ...
Не: и к На'лу !
Я : Джейк это полностью моя вина ! Я ударила Аонунга , я всё начала !
Естественно я врала , но я хотела помочь им .Дж : это не твоя вина , а моих глупых сыновей !
Не: отец это моя вина , не На'лу ! Я виноват , она тут не причём !
Дж: На'лу выйди пожалуйста .
Я вышла из домика и села возле него . Я слышала как Джейк Салли ругает мальчиков и мне стало очень жалко их . Из домика вышел Нетейам .
Я : ну как ты ?
Не: всё нормально.
Я: прости пожалуйста, это я виновата . Я не должна была это допустить , это моя вина ...
Нетейам взял меня за руку и сказал :
Не: эй ты чего . Ты не виновата милая .
Я засмущалась от того что Нетейам назвал меня «милая» , но мне это понравилось. Парень улыбнулся мне и ушёл обратно домой .Я тоже пошла к себе домой. Зайдя в дом , я увидела злую маму .
Ма: что ты натворила ?
Я : мама ....
Ма : ты меня разочаровала На'лу ! Как ты могла так поступить ?!? Ты понимаешь в какой мы ситуации, ты опозорила нас !
Мне было грустно слышать это , и я пошла на своё любимое место. Ну точнее не пошла , а полетела . У меня тоже есть Икран , хоть мне было всего 6 лет когда я его приручила , но так получилось . Я полетела , потому что , это место находиться на самой вершина острова . Это небольшая лужайка , окруженная множеством светящихся деревьев и растений . От туда прекрасный вид на звезды . Когда мне плохо я лечу туда , но на этот раз,
когда я прилетела я увидела Нетейама . Он лежал ну лужайке и смотрел на звёзды. Я увидела его Икрана и оставила свой рядом . Я решила подойти к нему .
Я: привет .
Не:привет . Что ты тут делаешь?
Я : хочу спросить тебя о том же . Это моё любимое место. Я прихожу сюда ,когда хочу подумать о чём либо или просто отдохнуть.
Не: прости я не знал . Если хочешь я могу уйти .
Я: нет , останься . Я не против .
Парень засмущался , в прочем я тоже .
Я легла около него на лужайку , и мы начали смотреть на звёзды . Прошло некоторое время и тишину прервал его голос .
Не: слушай , а ты не хочешь завтра тут встретиться?
Я: хочу !
Парень улыбнувшись сказал :
Не: тогда давай завтра встретимся тут , в 9-10 ?
Я : давай .
Я немного покраснела , поскольку меня никто из парней никуда не звал .
Через пол часа Нетейам сказал :
Не: нам пора идти .
Я : верно , но мы можем немножко полетать , перед тем как пойти спать !
С ухмылкой на лице сказала я .
Парень улыбнулся и кивнул .
Мы сели на своих Икранов и полетели над островом . Позже мы полетели подальше от острова . Я не могла оторвать свой взгляд от Нетейама , он был прекрасен. Как он улыбался своей прекрасной улыбкой мне , как
он заступился за нас с Кири , как он брал вину на себя и сказал «ты ни в чём не виновата милая» .
Ребята привет ! Как вам эта часть ? Надеюсь понравится 💗 Всех люблю 🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров