Не:чем буду вам полезен ?
Эй(Эйва):Нетейам , ты сильный и храбрый воин , это и вправду не твоё время . Ты был рождён что бы защищать и оберегать Пандору . Твоя семья старалась вернуть тебя в мир живых .
Не:но как это возможно?
Эй:Твоя сестра Кири - она особенная . Она моя дочь . Я хочу , что бы ты вернулся , я помогу тебе в этом , но ты поклянёшься заботиться о моей малышке .
Не:обязательно, Кири это моя семья тоже .
Нетейам был удивлён после услышанного , но понимал , что такой шанс терять нельзя .
Не:о Эйва , я благодарен вам за второй шанс для меня . Я клянусь оберегать Пандору и Кири , до конца своих дней .
Нетейам склонился перед Эйвой .
Эй:это всё её заслуга .... Кири . Она пыталась возводить тебя и у неё получилось . Нетейам хватайся за этот шанс , в следующий раз увидимся , но только когда ты сам будешь готов .
У Нетейама перед глазами было белым бело .
Он очнулся в воде , там где его похоронили , у древа духов . Он сразу же выплыл из за недохватка воздуха.
Не: о боже ... я живой !
У Нетейама не было рядом Иду , и он уже собирался плыть , хоть и очень далеко . Но как всегда во время заявился Паякан и помог другу .
Подплыв к острову .
Не:спасибо огромное , как всегда выручил .
Пая:не за что .
Не:увидимся !
Нетейам слез с плавника Паякана и подплыл к берегу .
Нетейам чувствовал себя снова живим . И теперь ценит каждую секунду жизни .
Подойдя к домику он не знал , как сказать , но услышал ссору семьи .
Ней:я не хочу слышать больше ничего , я буду жертвой , мой сын должен вернуться .
Тук плакала и её успокаивал Ло'ак .
Ки:никто не пойдёт га жертву из вас , это буду я , я дочь Эйвы , это точно сработает !
Дж:нет , даже не думай . Это буду я и всё !
Нетейам входит в домик .
Все были немножко в трансе .
Не:думаю это уже не обязательно .
Ло:скаун???
Не:тебе рот промыть великий воин .
Нетейам усмехнулся .
Ту:не может быть !!!
Сестрёнка подбежала и прыгнула на руки брата .
Ту:как я скучала братик !
Не:я тоже , видимо ты одна , хах !
Ки:не могу поверить , что это сработало ...
Кири подбежала и обняла его .
Не:господи Кири , ты мне столько должна рассказать!
Ки:да знаю , но не получалось , ты немножко был мёртв , хах .
Не:хахахахха
Ло:брат !
Они обнялись .
Не:о боже Ло'ак это что слеза ?!?
Ло:отвали , я думал ты уже пласты склеил .
Нейтири и Джейк всё так же стояли и ничего не понимали .
Не:мам , отец ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров