Прошёл час . Я все ещё плакала , но я услышала как кто то подходит . Я сразу же вытерла слёзы , пытаясь сделать вид что ничего не было. Из за угла вышла Тсирея . Хоть мы и с появлением семьи Салли стали общаться гораздо реже, но она всё ещё моя лучшая подруга. Но на этот раз , я ни хотела чтобы об этом кто то знал .
Тс: ооо вот ты где На'лу ! Я уже весь остров обыскала в поисках тебя.
Я:ага я тут .....
Тс:что то случилось?
Тревожно спросила меня подруга .
Я: ааа нет , ничего . Всё хорошо...
Тсирея поняла что я грустная и не хотела сделать ещё хуже , поэтому что бы меня подбодрить она сказала :
Тс: пошли !
Я:куда ??
Тс: я обещала ребятам показать особенное место , нашу Эйву.
Я: ну я её так видела 100 раз , вы и без меня справитесь.
Тс:ну , а ты можешь поделиться с великой Эйвой своим горем .
Я осознала , что у меня не очень хорошо получается скрывать слёзы и грусть . Я встала и обняла подругу .
Мы все собрались , позвали своих Илу и поплыли . Всё это время я не смотрела на Нетейама как раньше, я вообще на него не смотрела . Мы приплыли , ребята удивились . Да , там очень красиво . Наша Эйва находится под водой , поэтому мы поплыли .
Под водой :
(Говорим на их языке жестов)
Тс:поплыли !
Подплыв к Эйве все офигели .
Тс:сделайте связь и поделитесь с Эйвой .
Все подплывали к Эйве . Делали связь и закрывали глаза.
Я подплыла и установила связь .
У меня и Эйвы :
Я : великая мать Эйва , что я делаю не так ?
Эйва: о чём ты говоришь, дитя ?
Я:я старалась быть идеальной для него , а ему нравится другие...
Эйва:не бывает идеальных пар , бывают только те кто любит по настоящему или нет . Ты не идеальна , как и все мы и Нетейам не единственный .
Я:но я люблю его .....
Эйва:если любишь , то .....
Вдруг меня начинает трясти , как в моём рассказе Нетейаму . У меня начались такие ужасные судороги . Все ребята начали мне помогать , вынули меня из воды . Нетейам сел на свой Илу и меня положили на его колени . Не долго думая он сделал мне искусственное дыхание , жаль что на тот момент я вырубилась . Ребята быстро поплыли на остров .
На острове :
Ребята приплыли и стали кричать на помощь. Нетейам не знал что делать , он стоял и кричал о помощи, пока я была на его руках .
К нам прибежало много народа и наконец то Ронал . Ронал может помочь в таких случаях.
Ро:что случилось?
Тс:то жесть и 4 года назад .
Ро: Нетейам неси её ко мне в домик , быстро !
Не:хорошо .
Нетейам побежал к домику Ронал . Пока он бежал ,он говорил:
Не:жемчужинка , прости меня урода . Я люблю только тебя. Пожалуйста очнись!
Подбежав к домику Ронал , Нетейам положил меня и поцеловал в лобик .
Ронал начала меня лечить.
Нетейам сидел и винил себя . У него тряслись руки и он не мог даже говорить . К нему подсела Кири .
Ки: Нетейам , всё будет хорошо.
Кири положила руку на плечо Нетейаму .
Не:не будет ! Это всё я виноват , я облажался ...
Ки:расскажи мне .
Нетейам рассказал всё Кири , про тебя и фальшивые чувства к другой .
Ки:да уж ......
Не: я знаю , всё ужасно .
Ки: но если ты так её и любишь, то скажи ей это , скажи правду !
Не: она не станет слушать. Пока мы плыли к Эйве она на меня даже не посмотрела .
Ки:ну ты поступил как урод , она же явно в тебя тоже влюблена.
Не:ты так думаешь?
Ки:конечно, ты что ! Все это давно заметили .
Кири хихикнула , а Нетейам хоть немножко улыбнулся .
У меня :
Я была без сознания , пока Ронал проводила свои ритуалы . После долгих попытках я очнулась . Открыв глаза я заплакала . Естественно около меня были все , кроме мамы .
У меня с мамой тяжёлые отношения. Мама стала постоянно проводить время в домике и игнорировать меня не пойми за что . Я не помню когда в последний раз она со мной говорила по душам . Она только говорит , что лучше было меня оставить в лесу . Да , мой секрет , который никто не знает. Я не их дочка и не знаю чья . Но сейчас мы говорим не об этом .
Я не знаю из за чего я заплакала . Может из за Нетейама или Эйвы . Меня отставили одну , что бы я отдохнула и поспала .
Ребята привет ! У На'лу и Нетейама будет всё хорошо, я хотела сделать такую ситуацию как у настоящих подростков. Надеюсь вам нравится эта часть 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров