Мы все поплыли за Ло'аком .
Приплыв мы увидели на плавнике Паякана эту бомбу . Все вместе мы начали пытаться вытащить её, но у на её особо получалось.
Не:Ло'ак зови отца !
Ло:хорошо
Ло'ак начал звать отца через их чип на шее .
Я:ребята тяните сильные !
А:мы пытаемся !
Не:у меня есть идея !
Нетейам взял верёвку и обмотал её вокруг бомбы, а второй конец привязал к Илу .
Нетейам сел на Илу и пытался вытащить бомбу , пока мы старались помочь в ручную .
Ло:отец ты меня слышишь? У нас беда !
Дж:что случилось!
Ло:у Тулкуна бомба в плавнике , и мы пытаемся её вытащить!
Дж:мы ? Кто с тобой!?!
Ло:да тут все ! Я, Нетейам , На'лу , Тсирея, Аонунг , Ротксо , Кири и Тук .....
Ло:о боже ! Тут корабль небесных людей! Отец ,спешите скорее !
Дж:уже идём !
Ней:ты куда мой Джейк ?
Дж:детей спасать ! Там и ваши тоже !
Обратился Джейк к Ронал и Тоновари .
В итоге у нас получилось вытащить бомбу , но в нас начали стрелять из корабля небесных людей.
Нетейам забрал бомбу , и все мы поплыли в разные стороны. Я плыла около Нетейама . Вдруг я увидела как подводные корабли стреляли в нас под водой. Нетейам кинул бомбу на дно , и она резко взорвалась . Меня скинуло с Илу , я потеряла сознание . Но Нетейам успел подхватить меня . Мы приплыли к чему то , где можно было отдышаться . Вдруг к нам приплыли Ло'ак и Тсирея , а позже Аонунг и Ротксо и Кири .
Тс:что с На'лу?
Не:бомба взорвалась рядом с ней .
Я резко очнулась .
Я:боже мой !
Не:с тобой всё в порядке жемчужинка ?
Я:да , вроде ...
Ки:это хорошо , НО где Тук ?
Я:надо найти её !
Я поплыла искать Тук , за мной плыла Тсирея и Ло'ак . Я заплыла в одну такую же штуку (простите я не знаю как называется эта водоросль? ) , а Ло'ак и Тсирея в другую . Ло'ак и Тсирея нашли Тук , но их поймали небесные люди . Я не успела помочь им и поплыла к остальным .
Я:их поймали !
Ки:кого???
Я:Ло'ака, Тсирею и Тук ....
Ки:о нет , святая эйва помоги нам .
Не долго находясь там мы поплыли дальше, прячась от небесных людей .
Ребята привет ! Извиняюсь за отсутствие . Раньше я могла выложить 1-2 части в день , но тогда я болела .
Сейчас я вышла в школу и писать историю совсем нет времени. Я буду стараться выкладывать как можно чаще ! Надеюсь вы меня поймете, люблю всех 🤍💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров