Не:На'лу......
Я:подожди.... Ничего не говори !
Нетейам кивнул .
Я:только ответь на один вопрос, пожалуйста.
Я:зачем ?
Не:зачем, что ?
Я:зачем ты спас меня ...? Зная что ты можешь погибнуть , зная что твоя семья этого не переживёт , зная что я это не переживу ...! Тебе есть что терять , а мне нет !
Нетейам : На'лу, я ....
Нетейам начал говорить , но моя связь прервалась .
Я не знала сколько я была под водой . Не знаю, как мне на столько хватило дыхание. Я быстро выплыла из воды . Выплыв из под воды , мне было тяжело дышать . Может из за недохватка воздуха или же после всего что только что произошло. Он не договорил ...
Я:чёрт,чёрт,чёрт!!!!!!
По моей щеке потекла слеза , а за ней следующая и следующая. Я села на своего Илу и поплыла на остров .
Приплыв на меня накинулась Нейтири .
Ней:где же ты была , так долго ?!?
Дж:ты так долго была у Эйвы ?
Я тихонько кивнула головой .
Я:сколько прошло времени???
Ней:4-5 часов ....
Я:господи.... Извините , я не думала, что я настолько долго буду там ....
Я:извините, мне пора .
Я направилась к себе домой , зная выражение лица своей мамы .
Зайдя в дом , моя мама сидела и готовила .
Я:ма...
Ма:здравствуй, явилась домой как ни в чём не бывало !
Я:мам я могу объяснить...
Ма:мне не надо ничего объяснять !
Я: мне надоело это ! Ты хоть представляешь , что происходит пока ты тут сидишь. Я была на корабле небесных людей! Любовь всей моей жизни погибла , спасая меня ! Я осталась одна , совсем одна ! Мне нужна моя мама , не представляешь как .....
Ма:но я , не она !
Я:как ты так можешь говорить ! Ты меня вырастила , кормила , заботилась обо мне ! Может ты мне не родная мать , но для меня ты настоящая мама !
Ма:жаль , что для меня ты всё ещё незнакомый ребёнок ....
Я:ч-что ....
Ма:ты не мой ребёнок! Я заботилась о тебе ради твоего отца, настоящего ! Ты для меня ничего не значишь ! Убирайся из моего дома !!!!!!!!!!!
Я:........
Я убежала из дома , вся в слезах. Думаю так часто я ещё никогда не плакала .
Я не хотела так поздно, тревожить семью Салли , поэтому пришла к Тсирее .
Постучал в её дверь мне открыл Аонунг .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров