19 часть

630 38 7
                                    

Мы выплыли с корабля.
Всплыв , мы увидели Ло'ака и Джейка , на плавнике к Паякана .
Подплыв к ним , я встревоженно спросила.
Я:где Куорич?!?!
Дж:не беспокойся , он больше не появится в нашей жизни.
Я вздохнула с облегчением.
Ки:а где Спайдер ?
POV  Спайдер :
Я(Спайдер): плыл под водой , ища хоть кого нибудь, из семьи Салли .
На дне я вижу тело Аватара , я подумал это Джейк и подплыл к нему .
Рассмотрев лицо , я понял что это Куорич . Я не смог его оставить и выплыл с ним . Я не мог допустить того , что бы меня увидели с ним , тем более как я его спас .
Я подплыл к берегу .
Куорич очнулся .
Ку:ты меня спас .... Пошли со мной ! Пока нас не увидели!!!
Я:ни за что !
Ку:стой.....
Я прыгнул в воду , а Куорич был слаб , ему нужно было как можно скорее улететь от сюда . Он сел на своего Икрана и улетел , а я поплыл к Салли .
POV Спайдер окончен.
Все мы были , всё ещё напуганы .
Дж:я вижу тебя Ло'ак ...
На лице Ло'ака появилась самая искренняя улыбка , каторкю я когда либо видела . Было понятно , что Ло'ак хотел услышать этих слов больше всего на свете .
Мы все взялись за руки и держались за Паякана .
Мы приплыли на то самое место .....
Этот камень , который разрушил мою жизнь. На котором лежит тело , любви всей моей жизни. Всё тело уже ужасно холодное, но его грудь ....... она всё ещё тёплая .
Я быстро вылезла из воды и подбежала к нему . Я взялась за его руку и не отпускала . Я поцеловала  его руку  и прижала к своему лицу, по которому текли слёзы .
Нейтири обнимала его , а Тук как и я , держала его за руку . Ло'ак и Тсирея стояли в обнимку , а Джейк в сторонке .
Из воды вылезает Спайдер . Джейк обнимает его и Ло'ака .

I see you Neteyam 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя