Он посмотрел на эту ракушку и взял её .
На острове играла разная музыка , шум от танцев и разговоров , но в один момент все затихли . Все услышали этот звук . Нетейам воспользовался ракушкой и это было слышно везде , на всём острове . (Такой же звук был , когда семья Салли только прилетела на остров и кто то подул в ракушку)
Сначала все подумали , что это звук тревоги , но позже Ло'ак разъяснил ситуацию. Нетейам рассказал брату про это . Они много обсуждали девчонок и их с ними интриг .
Праздник начал заканчиваться .
Но Нетейам всё ещё не вернулся. Он вернулся уже когда все спали . Прийдя он сразу же уснул .
Через неделю:
Одним вечером Нетейам как всегда пошёл на лужайку. Прийдя он схватился за ракушку и использовал её.
К этому звуку уже все привыкли на острове , потому что Нетейам использует её каждый день , вечером .
Дж:она так и не вернулась ....
Ки:у меня уже плохое предчувствие.
В домик встревоженно забежал Ло'ак .
Ло:па...отец ! Там на горизонте корабль !!!! Корабль небесных людей!
Дж:вот чёрт !
Всё племя собралось атаковать.
Ку:Джейк Салли ! У меня тут твоя подружка .
С ухмылкой на лице сказал Куорич в чип . У меня он тоже был , но демон его забрал .
Дж:о нет , у них На'лу.... и Куорич , он жив ....
Ло:чт-что !Ни слово Нетейаму , он будет в бешенстве !
Не:ты прав , я буду !
Никто не заметил как он уже вернулся .
Дж:сын , нам нужен план .
Все обговорили довольно понятный план.
Все такую Нетейам идёт спасать На'лу .
Сначала Джейк подплывал один , что бы начать атаку неожиданно , но после взял оружие и начал следовать плану .
Нетейам быстро залез на корабль и пошёл на поиски .
Тем временем у меня :
Я напевала песню о Нетейаме ( песня Нейтири ) . Меня её научила Нейтири на похороны Нетейама . Я тихонько напевала её и рассматривала кулон от него .
Я: (Irayo) - (Thank you)Lie si oe Neteyamur , - I experience Neteyam,
Nawma Sa'nokur mìfa oeyä. - (And) the Great Mother, within me.
Atanti ngal molunge, - You brought light,
Mipa tìreyti, mipa 'itanti. - New life, a new son.
Lawnol a mì te'lan. - (Great) joy within my heart.
Lawnol a mì te'lan. - (Great) joy within my heart.Ngaru irayo seiyi ayoe - We thank you
Tonìri tìreyä, - For the nights of (our) life,
Ngaru irayo seiyi ayoe - We thank you
Srrìri tìreyä, - For the days of (our) life,
Ma Eywa, ma Eywa. - Oh Eywa, oh Eywa....По щеке потекла слеза , а за ней ещё и ещё.
Я:о моя Эйва, за что ... это должна была быть я ! Я должна была погибнуть , а не он ! Зачем он прикрыл меня ....
Не:если бы ты умерла , я бы этого в жизни себе не простил .
Я подняла глаза и увидела его .
Я:нет , нет , нет .... У меня уже глюцинации ....
Не:жемчужинка .... Это я , Нетейам ...
Я:это опять опыты , опять они !!
Я отстрелялась как можно дальше от него , я думала это сон или глюк .
Я:уйдите из моей головы!!
Не:господи , сколько же ты тут была ...
Парень взял дело в свои руки .
Быстро подойдя он обнял меня , сначала я сопротивлялась , но потом вспомнила этот аромат его волос, его дыхание , его нежные руки .
Я:не может быть ...
Я взяла лицо парня в свои руки и осмотрела .
Я:это и вправду ты !
Я ужасно крепко обняла его , по лицу текли тонны слёз , слёзы счастья.
Отстранившись , всё ещё держа его лицо в своих руках , я смотрела на него и не верила своим глазам .
Мы прикоснулись лбами друг друга .
Я:как такое возможно...
Не:это не самое главное .
Парень притянула меня к себе вплотную и поцеловал . Красиво , мягко , нежно. Держа руки на моём торсе , а я одной рукой проводила по щеке , а другой по спине .
Не:нам пора идти , я потом всё тебе расскажу.
Он взялся за мою руку и потянул за собою .
Я не хотела отпускать его руку , ведь один раз отпустила и он больше на взялся на неё....
Мы сели на его Илу и поплыли на остров .
На'ви охватили победу, а оставшиеся живые демоны успели сбежать. Но большинство осталось в океане , закуской для чего нибудь .
Приплыв , ко мне подбежала Тук и Кири с большими объятьями .
Ки:На'лу!!! Прости меня , это моя вина . Я всем сказала , что ты наверное уединилась в лесу .....
Я:нет , не смей винить себя в этом . Я решилась одна утром слетать и атаковать их , всё было хорошо , но потом я увидела Куорича ! Он жив ...
Ло:На'лу !
Я обнялась с ним , а позже с Джейком и Нейтири.
Я:Сколько я там находилась ??...
Ло:около трёх недель ...
Не:....
В его глазах можно было видеть боль «почему я не предотвратил этого ?»
Дж:с тобой всё хорошо? Что они с тобой делали ? Ты все эти три недели была там ? Куорич что то спрашивал по поводу меня ?
Я:извините ...
Я выбежала из домика Салли . У меня болела голова , да и не только . За мной следом вышел Нетейам .
Не:жемчужин....
Я не успев выслушать из за недохватка сил и энергии рухнула на землю. Почти рухнула , Нетейам поймал меня и занёс в домик , пока Нейтири ругала Джейка за его большое количество вопросов . Зайдя , все замолчали .
Не:у неё совсем нет сил , она поспит у нас ?
Ней:конечно , она наша семья .
Нетейам уже хотел подлечь ко мне , но его опередила ....
Дорогие мои пупсики! Всех люблю , скоро новая часть . Голосуйте и пишите коментарии 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров