30 часть

513 35 7
                                    

Но его опередила Тук .
Не:хммм Тук ......
Ту:я первая успела , ха ха !
Нетейам явно разозлился , но не сильно поскольку это его младшая сестра .
Позже все уснули .
Утром следующего дня , я проснулась одна . Я ожидала увидеть рядом с собой Нетейама или же кого то в домике , но нет пустота . Я проспала до обеда . Не удивительно , в лаборатории я почти не спала , я бы могла уснуть на несколько суток .
Встав я вышла из домика и увидела на пляже ребят . Подойдя на меня набросилась Тук .
Я:ооо Тук.
Девочка крепко меня обняла , и я подошла к другим .
Не:проснулась!
Парень сказал с большой улыбкой на лице и обнял меня .
Тс:господи , как я скучала , потом всё расскажешь и не только про лабораторию .
Я так и не успела ей рассказать про Нетейама .
Тсирея обняла меня и не отпускала .
Я:хахаха воу полегче .
Тс:прости , но не смей больше одна атаковать !
Тсирея отошла , и подошёл Аонунг .
Я не успела ничего сказать, он просто обнял меня .
Я:хазахк что ты съел ?
Я была в шоке , на то что он обнял меня , но я была в то же время очень Рада . Я ответила на его обнимашки крепким объятием .
А:ты была у мамы ?
Я:н-нет ещё и думаю не надо ....
А:хорошо , но если пойдёшь обязательно скажи !
Мне было безумно приятно , что спустя столько лет мы сблизились и стали друзьями.
Я:спасибо....
Про мою маму мало кто знал , Нетейам знает только то что у меня с ней плохие отношения .
Господи , вы бы видели взгляд Нетейама .... Как он смотрел на меня , а потом на Аонунга .
Аонунг единственный кто знает всю историю про мою маму .
*Flashback*
(В тот вечер после ссоры с мамой)
Ма:ты не мой ребёнок! Я заботилась о тебе ради твоего отца, настоящего ! Ты для меня ничего не значишь ! Убирайся из моего дома !!!!!!!!!!!
Я:........
Я убежала из дома , вся в слезах. Думаю так часто я ещё никогда не плакала .
Я не хотела так поздно, тревожить семью Салли , поэтому пришла к Тсирее .
Постучал в её дверь мне открыл Аонунг .
А:эй, На'лу , ты чего так поздно ?
Я:.....прости не хотела беспокоить , я пришла в Тсирее ...
А:что случилось?
Я не знала что ответить, я была не в лучших отношениях с Аонунгом . С детства он обижал меня и призирал . Но я решилась довериться ему .
Я:меня мама выгнала из дома .... Думала Тсирея поможет мне ....
У Аонунга расширились зрачки.
А:а-а , да конечно... проходи
Я улыбнулась ему и зашла в их домик .
А:На'лу .... Я знаю я тебе не особо нравлюсь , но ты можешь довериться мне . Расскажи по подробнее ....
Я хотела высказаться кому то , мне нужно было это .
Я всё рассказала ему от начала до конца. Это я ещё ни кому не говорила . Всё , абсолютно всё ! От плохих отношений с мамой , до того что она вообще не моя мама .
А:мне очень жаль....
Я:спасибо, я хотя бы рассказала это кому то ...
А: мне приятно что ты доверилась мне , не смотря ни на что . Я хотел извиниться за всё , за мои шутки , обиды , как я обзывал тебя ....
Я была Рада , что он осознал свою ошибку .
*Flashback окончен*
Весь оставшийся день мы проводили вместе , этой компанией . Ну и весь день меня убивал взгляд Нетейама . Как будто он хочет убить Аонунга , а потом меня .
Вечером мы все разошлись , а я сидела на пляже . Ко мне присоединился Нетейам .
Наступило неловкое молчание .Я не знала с чего начать , в прочем он тоже .
Я:Не...
Не:он тебе нравится?
Я:о господи! Ты серьёзно ?!
Не:походе что я шучу?
Я:как ты не поймешь, я люблю только тебя и всё . Если я с ним обнялась , это ничего не значит. Когда ты погиб , он поддержал меня . Ты хоть понимаешь, через что я прошла ?!?!
Не:прости , прости... я не подумал ...
Я постепенно успокаивалась .
Весь оставшийся вечер мы не говорили . Я хотела убить его за сказанное . Я готова умереть за него , а он думает обо мне и Аонунге .
Зайдя в домик Салли , Нетейама там не было . Некоторое время я буду жить у них , меня пригласили , ну и домой я особо не хочу.
Я очень устала и легла спать .
Ночью я ощутила на своей талии чьи то руки . Я убрала их , давая знать , что я всё ещё обиделась .
Не(шёпотом):ну не сердись....
Я лишь отодвинула его и пыталась уснуть .
Но его это не остановило . Он крепко крепко обнял меня , у меня не было шансов выбраться из этих «убийственных» объятий .
Так мы и уснули .

I see you Neteyam 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя