К ним подходят Тсирея и её семья .
Тс:здравствуйте (жест приветствия). Я и моя семья хотим помочь вам в воскрешении Нетейама , всё же он теперь с нашими предками , а мои родителя вожди этого племени . Может мы сможем вам помочь.
Ней:мы благодарим вас , но от куда вы знаете об этом ?
Тс:мне всё рассказал Ло'ак.
Нейтири злобно посмотрела на сына , всё же это семейное дело , но отказать не вежливо , может это поможет .
Дж:мы будем рады вашей помощи , давайте приступим .
Все сели на своих Илу или ( извиняюсь не помню как называется этот крокодил с крыльями , хех) и поплыли к месту где похоронили Нетейама или же к древу духов (Эйва).
Когда они приплыли :
Ро:желаю вам удачи .
Перед началом , Нейтири спела песню , которую написала во время рождения Нетейама (думаю все её знают) и спела на похоронах .
Нейтири , Джейка и Кири погрузились в воду . Они подплыли к этому месту . К этим светящимся водорослям , в которых хоронят членов племени Меткайна .
Они взялись за руки , и Кири так сказать начала колдовать . Все трое закрыли глаза и ожидали . Кири сделала всё , что велела мама . Под водой они ожидали довольно долго и всё без результата. Кири уже открыла глаза и с испуганным взглядом посмотрела на родителей . Джейк и Нейтири открыли разочарованные глаза , но они не сдавались и находились под водой , на столько , сколько могли . В лёгких не хватало воздуха, они больше не могли и выплыли со слезами на глазах.
Ки:ничего не получается, почему ! Я сделала всё правильно ....
Дж:это не твоя вина .....
Ту:значит...Нетейам не вернётся...
У Тук потекла слеза .
Ло:нет , у нас получится . Он должен вернуться .
Т:примите мои соболезнования второй раз .
А:он всегда останется с Эйвой ....
Тс:мой брат прав , но нам очень жаль, что не вышло ....
Все отправились домой .
Дома , в домике Салли :
Ней:если это не получилось , то воспользуемся вторым вариантом !
Ки:нет , не в коем случае!!!
Дж:вы обе в чём то правы , но если есть шагам вернуть моего сына , то ...
Ней:это буду я!
Тем временем у Эйвы:
Не:о великая Эйва .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров