Грейс рассказала Кири два варианты , как может возводить Нетейама .
Ки:то есть , первый вариант - Джейк и Нейтири должны прийти , туда где его похоронили и сделать некоторые вещи или второй вариант- кто то из семьи должен пожертвовать собой.
Гр:да , но Кири знай , это может сделать не каждый , а только ты . Ты особенная дочка , некогда не забывай это , но не смей жертвовать собой , если будете использовать второй вариант !
Ки:конечно , но я даже не думала использовать второй вариант .
Гр:да , но он не всегда может получиться ....
Ки:в каком смысле?!?
Испуганно Кири спросила. Когда Кири узнала как можно вернуть брата , она знала на 1000% , что воспользуется первым вариантом . Она не может пожертвовать кем то ещё . Вдруг Кири и в правду подумала , если не получиться с первым вариантом , то она пожертвует собой , но биологически она не Салли .
Ки:мам , я просто спрашиваю. Как я могу пожертвовать собой , если я биологический не Салли ...
Гр:ты всегда была и будешь членом семьи Салли . Может по генетике ты и не Салли , но они всегда твоя семья и будут ею . Но повторюсь, даже не думай жертвовать собою ! Это ещё не твоё время !!!
Мысли Кири : но и не время Нетейама ....
Ки:мам , спасибо за всё! Мне пора , я к тебе прийду в следящий раз и постараюсь не одна , а уже с Нетейамом !
Гр:Удачи милая !
Кири прервала связь с Великой Эйвой и всё ещё не могла поверить , что есть шанс вернуть любимого брата . Она залезла на Илу и поплыла домой .
Приплыв , Кири рванула к дому .
Ки:Папа , па!
Дж:привет , дочь ! Ну как ?
Интригующе спросил Джейк .
В домик зашла Нейтири . Джейк ей рассказал про догадки Кири . Нейтири тоже начала слушать Кири .
Кири всё рассказала им .
Ки:ну вроде всё ....
Джейк и Нейтири переглянулись .
Ней:дорогая , ты особенная .
Нейтири обняла её .
Джейк присоединился к объятиям .
Ней:повтори-ка , что мы должны сделать, если использовать первый вариант ?
Ки:желательно что бы ты спела песню, одели то что одевали на похороны , намазали на лицо мазь(ну , что они на лице красят) . Приплывём к месту , где мы с ним попрощались . Ну и самое главное , конечно , это я . Но я забыла сказать ...
Ней:что такое дитя ?
Ки:первый вариант не всегда может сработать ...
Дж:Кири, милая , не оставишь нас ?
Ки: конечно!
Кири вышла из домика , а у Нейтири и Джейка начался разговор.
Дж:Дорогая , если первый вариант не сработает на жертву пойду я и точка .
Ней: как ты смеешь такое говорить !
Нейтири от злости зашипела не любимого .
Ней:детям нужен отец, я сделаю всё что бы вернуть сына !!!
Дж:так же им нужна мать .... Ещё как нужна !
Ней:я не хочу об этом говорить ! У нас получится первый вариант ! Матушка Эйва вернёт нам нашего сына .
Нейтири вышла из домика .
Тем временем у меня :
Я сидела уже какой день в той же комнате ....
Всё тот же стул , всё тот же стол и четыре стены .
Я ничего не чувствовала . Меня почти не кормили и не поили . Я была слаба , бессильна , как «тряпка» . Я часто слышала эти слова от своей «любимой» мамы .
Мой день проходил одинаково .
Утро : мне приносят не пойми что , это вся моя еда на день .
После «завтрака» меня ведут , как я их называю пытки в шлеме .
Меня садят на кресло , надевают шлем , а сверху вертится какая то хрень . Это ужасно больно . И каждый день один и тот же вопрос «где Джейк Салли?» . Я не понимаю где пропали мозги у небесных тварей , поскольку они почти нашли нас , как не могут и сейчас найти . Но я этому Рада , что моя семья в безопасности. К счастью, за всё это время они ничего не добились . Я сопротивляясь и естественно не отвечаю на их вопросы . Но это нереально больно .
После моих пыток в шлеме , меня выкидывают в мою «любимую» комнату и весь оставшийся день и сижу там .
Сегодня ко мне зашёл Куорич .
Ку:ну привет .
Я зашипела на него , хоть и это для меня уже больно .
Ку:ну как , спасли тебя Салли ? Прошло уже 2 недели ! Не вижу что то их .
Усмехнулся Куорич.
Я на языке На'ви : они придут ! И разрежут твою глотку , порвут на части ! Сама Эйва убьёт тебя , жалкое и ничтожное создание!!!
Ки:хм рот открывать научилась .
Я:не нужно претворяться , что ты что то понял , тупица !
Ки:замолчи ! Завтра я добьюсь ответа , где Джейк Салли !
Я:удачи , как получится , обязательно сообщи .
Куорич вышел из комнаты и запер дверь.
Мне ужасно скучно и трудно находится здесь . Весь день я сижу на полу и всё , это и в правду ВСЁ .
На следующий день у остальных (если точнее уже вечер-ночь) :
Ки:вы готовы ?
Ней:всегда !
Тук , Ло'ак и Джейк стояли на улице, ожидали Кири и Нейтири .
Ту:не могу поверить что он вернётся , жаль что в этот момент не будет На'лу ...
Ло:она обязательно вернётся Тук ! А сейчас самое важное это Нетейам!
Дж: ты прав сын !
Кири и Нейтири вышли .
К ним подходят Тсирея и её семья .
Ребята , всем привет ! Эта глава получилась больше предыдущих . 830 слов 💗Надеюсь вам понравилось. Ставьте пожалуйста звёздочку , для меня это важно , ваши звёздочки дают мне мотивацию писать следующии части . Всех люблю , до встречи 😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров