Вдруг из воды выплывает Ло'ак . На него накинулась Нейтири . Она была рада что сын вернулся , но а тоже время ужасно зла на него .
Ней:Ло'ак как ты посмел !?
Нейтири дала подзатыльник Ло'аку .
Джейк хотел наругаться на сына , но Тоновари его перебил .
Т: это не его вина , а моего глупого сына ! Он будет наказан !
Тоновари поставил на колени Аоунуга .
Семья Салли хотела уходить , но Ло'ак сказал :
Ло:это не его вина , честно . Он уговаривал меня не плыть за рифы , но я настаивал . Я виновен !
Т:это правда Аонунг ?
Аонунг кивнул головой .
Дж: я с ним разберусь Тоновари .
Джейк подошёл к сыну .
Дж:Ло'ак ты будешь...
Ло: наказан , я знаю !
Ло'ак собирался уходить , но к нему подходит Аонунг .
А: зачем ты заступился за меня ?
Ло: да потому что знаю , какого быть изгоем семьи .
Ло'ак пошёл домой .
Примерно я поняла , что время 9-10 . Я быстро залезла на Икран и отправилась на лужайку . Прилетев я увидела на лужайке Нетейама . Он всё так же лежал и смотрел на звёзды . Я оставила свой Икран и подошла к Нетейаму , точнее подлегла . Он посмотрел на меня и улыбнулся .
Не:как дела ,солнце?
Я: нормально, я переживала за Ло'ака ,за рифами опасно .
Не: понимаю , отец вынес мне мозги .
Я : хахахха , представляю.
Я смеялась, вроде бы он ничего не сказал на столько смешного , но я просто давно не с кем не могла просто поговорить и посмеяться от души . Пока я смеялась , парень смотрел на меня своими обворожительными глазами.
Я: слушай , мы совсем мало о друг друге знаем . Расскажи что нибудь о себе .
Не: ну мою семью ты знаешь, а если про меня то ..... я обожаю летать на Икранах , люблю охотиться и да , я люблю прыгать по деревьям, скалам .
Я : я тоже , тут деревья не такие как в лесах, но попрыгать можно .
Не: это предложение?
Я : может быть.
Я встала я протянула руку Нетейаму . Мы просто начали прыгать по деревьям, да они не такие как в лесах , я уже говорила , но просто повеселиться никто не запрещал .
Мы с Нетейамом долго прыгали и бегали по деревьям, но в один момент моя нога соскользнула и я чуть не упала . Но «чуть» меняет всё. Нетейам поймал меня , он подтянул меня к себе , и мы оказались в 1 сантиметре друг от друга . Я не знала что делать.
Мои мысли : я не могу его просто поцеловать , мы не так уж и близко знакомы , хотя какая разница, он мне нравится! Нет нет нет я не могу его поцеловать, вдруг ему не понравится или он не хочет этого , может для него мы просто друзья ?
Все эти мысли были у меня в голове за 0,5 секунд. Я просто стояла в сантиметре от него , немного под наклоном . Он поддерживал меня одной рукой за спину , а второй за шею .
Я хотела его поцеловать, он смотрел на меня немного улыбаясь . Я немного покраснела . Я решила что для такого момента в щёчку тоже можно поцеловать.
( ребята поцелуй будет , просто сейчас рано )
Я поцеловала Нетейама в щёчку и улыбнулась . Парень улыбнулся мне и мы пошли дальше.
Через час :
Не:милая , слишком поздно, нам пора домой .
Я : да согласна !
Мы полетели обратно домой .
Как только мы прилетели :
Я: спокойной ночи !
Не: спокойной ночи, солнышко !
Я пришла домой и легла спать . Как вы думаете, что у меня в голове . Естественно, Нетейам !
Ребята привет . Как всегда , надеюсь вам понравится эта часть 🤍 Поцелуй будет позже , довольно скоро . Я считаю сейчас рановато для поцелуя . Всех люблю 🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров