На следующий день я проснулась одна . Я услышала ссору Нетейама с родителями .
Не:почему сегодня ?!
Ней:сын мы сами не знали ...
Дж:твоя мама права и не повышай голос на нас !
Не:ну я не готов идти на просвещение в клан ....
Дж:ты готов , у тебя получится!
Нетейам просто зашёл в домик .
Я:сегодня просвещение ?
Не:ты уже встала .
Нетейам улыбнулся и поцеловал меня в лобик .
Я:помни я всё ещё обижена !
Нетейам перевёл тему для разговора .
Не:да сегодня просвещение в клан Меткайина .
Я:готов ?
Не:н-не знаю...
Я:ты можешь не выбирать меня как девушку, я пойму ...
Не:что ты такое говоришь, я выберу тебя без сомнений , я просто скучаю по дому ... по лесу .
Я:понимаю , может после просвещения слетаем ?
Не:звучит не плохо .
Парень улыбнулся мне и весь день мы обсуждали его просвещение . Как оно будет проходить , как всё устроено . Он переживал , но я настраивала его в хорошую сторону .
Вот уже наступил вечер . Я готовила Нетейама к просвещению. Я наносила на его лицо и тело краску . Он был смущён , но ему это нравилось . Я смотрела на него и понимала , что сейчас я провожу последние минуты с лесным мальчиком , но в душе он таким и останется . Лес всегда останется в сердце Нетейама .(Арт не мой!!!)
Я:думаю ты готов .
Не:да .
Я:ну тогда пошли !
Всё племя было у древа духов .
(Думаю многие знают как проходило просвещение Джейка в лесной план . Давайте представим такую же картину , только в воде ).
Все находились в воде и держали друг друга за плечи . Это было не очень удобно , поскольку всё происходило в воде . Это выглядело как цепь . Все были «связаны» между собой.
Между этой цепью было небольшое пространство, что бы Нетейам проплыл . Он волновался , это было видно . Он не сколько раз по дороге хотел свернуть обратно , но со мной такого не прокатит .
Нетейам держал меня за руку , и мы доплыли до середины . Там уже находились родственники и близкие .
Настал момент отпустить мою руку и погрузиться в воду , для Нетейама . Он не хотел отпускать руку , посмотрев на меня , в моих глазах он прочёл «ты сможешь» .
Он всё же решился и поплыл к древу . В то же время Ронал читала молитвы , а всё племя повторяло за нею .
Нетейам установил связь с Эйвой . Всё прошло успешно. Он сделал заключающий шаг . Теперь Нетейам часть племени Меткайина .
У племени как всегда был праздник . Все так же пели , танцевали. Было ужасно весело . Но в какой то момент меня это утомило , я ужасно сильно устала. Я весь день готовила Нетейама к просвещению. Ну куда же я могла пойти , где тихо и спокойно , кроме лужайки . Правильный ответ : НИКУДА .
Я тихонько ушла с праздника и прилетела на место . Я никогда не хотела тут оказаться так сильно, как сейчас.
Я легла на эту мягкую траву и погрузилась в сон , но к сожалению не долгий . Нетейам разбудил меня .
Не:Хей Хей , ты что тут делаешь, там праздник...
Я:прости , прости ... я сильно устала , хотела отдохнуть.
Не:понял
Он подлёг ко мне . Но долго этого не продолжалось . Парень встал и потянул меня за собой .
Не:На'лу ...
Я:Нетейам я сейчас буду очень зла !
Не:прости , но я не могу откладывать .
Я:что случилось?
Не:На'лу ты любовь всей моей жизни, я не хочу терять тебя и отпускать. Куда пойдёшь ты , туда и я . Я хочу , чтоб ты знала , что ты значишь для меня . Ты для меня всё , твоя улыбка, твои глаза , это личико , эта душа и это огромное сердце - самое прекрасное на этом свете . Я люблю тебя и не перестану . Я не тороплю тебя , но всё равно знай .
Я:господи , я тоже тебя люблю.
Я на прыгнула на парня со своими бесконечными объятиями . А позже поцеловала .
Не:я готов это делать вечно
Я не ответила , а хитро улыбнулась .
Ну раз вечно , так вечно . Я ещё раз поцеловала его , но этот поцелуй был другим , он был особенным . Смахивал чем то на «французский поцелуй» . Да ради того поцелуя , можно и без воздуха жить . Он подтянул меня за талию , а после гладил меня по ногам . Этот поцелуй длился мне кажется минуту или даже две . Но как я могу не испортить самый лучший момент . Никак . Я защекотала его. Мы дурачились , а потом опять было время поцелуев и так всё время . Для меня это идеальный вечер . А для вас , что нет ?
Парень навис на до мной .
Не:вместе навсегда ?
Я:навсегда!
Он нежно поцеловал меня . На наших лицах появилась самая искренняя улыбка. Мы понимали , что мы будем счастливы только вместе.
Мы вместе навсегда и ничего не разлучит нас ни демоны и даже ни смерть .Наша любовь безгранична , нет ни начала ни конца. Может это конец истории лесной девочки На'ви из рифового клана , но не конец истории Нетейама и На'лу .Это моя история , история На'лу или может уже На'лу Салли ?Ребята, это конец моей истории! Хочу сказать огромное спасибо, кто оставался со мной с начало до конца , вы не представляете как я была Рада каждому просмотру , каждой звёздочке и милым комментариям 🥹 Мне грустно прощаться с этой историей , сколько месяцев я её писала ... но пришло время прощаться. Если хотите могу сделать небольшую дополнительную часть , про их будущее. Пишите в комментарии как вам моя история и хотите ли доп. часть . Всех люблю , я вижу вас ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров