7 часть

966 52 13
                                    

Сегодня я проснулась с прекрасным настроением . Да , я всё время думаю о Нетейаме . Я решила долго не копаться в мыслях и как можно быстрее пойти к Нетейаму .
После своих дел ( позавтракать , умыться и т.д.) я пошла на пляж . Я окунулась с утра , что бы освежиться . Выйдя из воды я увидела Нетейама . Подбежав к нему , я  обняла его .
Не:ты чего жемчужинка  ? Уже соскучиться успела ?
Я: жемчужинка ? Это что то новое .
Не: подумал что солнце, милая это банально, поэтому жемчужинка. Тебе не нравится ?
Я: нет , ты чего . Конечно нравится!
Я улыбалась  как ребёнок . Я готова была смотреть на его улыбку вечно .
Пока я болтала с Нетейамом , к нам подошли остальные .
Тс:всем привет !
Все:привет !
Тс : ребята вы большие молодцы, у вас всё получается. Я горжусь вами . Поэтому сегодня вы можете отдыхать , а позже я вам покажу удивительное место .
Ту:ура !
Ребята разошлись , кто с кем , Кири , Тук и Тсирея пошли плавать , Аонунг веселился со своими друзьями, а Ло'ак куда то пропал . Как вы поняли я и Нетейам провели весь день вдвоём .
POV Ло'ак :
Я как можно быстрее приплыл к Паякану . Мы веселились , долго плавали .
Я(Ло'ак): расскажи , что случилось?
Паякан ответил: больно воспоминать ...
После того как мы ещё поплавали , мы с Паяканом просто остановились . Я лёг на его спину и просто лежал .
POV Ло'ак закончен .
Я веселилась с Нетейамом весь день . Это было прекрасно . Мы болтали , рассказывали наши секреты и впрочем проводили хорошо время .
POV Нетейам :
Я провёл этот день с На'лу . Это было прекрасно . Она мне очень понравилась .
Я обожаю , когда она улыбнётся или засмеётся из за пустяка , мне казалось это очень милым .
Я прокручиваю в голове наш вчерашний вечер . Когда я поймал её и между нами был сантиметр. Боже , как я хотела её поцеловать и всё ещё хочу . Я упустил свой идеальный шанс , но я уверен что он ещё будет.
Мы с На'лу решили рассказать свои секреты :
На: ну давай начнём .
Я(Нетейам): давай !
На: один раз я была у Эйвы . Я сделала связь и  сама великая мать Эйва заговорила со мной , только потом я чуть не погибла , но это было давно . Сейчас я спокойно хожу к Эйве.
Я: ничего себе ! Что она тебе сказала?
На:она начала что то говорить , но потом я отключилась .
Я : ужас ....
На:расскажи ты что нибудь.
Я:ну... Есть одна девочка, она мне очень нравится....
У На'лу сразу же поменялось выражение лица. Я не знал о чём она подумала , но я пытался тихонько намекнуть , что эта девочка это она .
На: ииии кто же это ?????
Я не знал что ответить и ляпнул не то , о чём я очень жалею .
Я: эммммм , да это тут местная ! Девочка недалеко от меня живёт .
На:аааа понятно..... Ну я пойду , мне надо помочь Тсирее , я совсем забыла.
Я не знал кто тянул меня за язык сказать такое . Я чувствую себя ужасно . Мне никакая соседняя девочка не нравится , мне нравится только На'лу , но она этого не смогла услышать ....
POV Нетейам законен .
После услышанных слов Нетейама , у меня накручивались слёзы . Я убежала как можно дальше. Прибежав в тихое местечко я села около дерева и разревелась . Я почувствовала , как будто моё сердце сломалось .... Я всё плакала и плакала . Всё время я думала , что нашла того самого . Думала что нравлюсь ему , что наши чувства взаимны . Я ошибалась . Всё это время ему нравилась другая . Не описать словами эту боль . Моё сердце разбилось на тысячи кусочков . Было больно осознавать , что всё это время , наши объятия , милые прозвища , поцелуи в щёчку , разговоры , полёты на Икранах было всё не так , как я думала, для него мы просто были друзьями. Он думал о другой , пока я всю ночь думала о нём .

I see you Neteyam 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя