Дж:отпусти её!
Куорич не успел ничего сказать , как в его напарников прилетает стрела , прямо в голову . Было видно , это стрелы Нейтири . Я решила не сидеть без дела и помочь ей избавиться от этих тварей . Не успев вы стрельнуть , сзади ко мне подбежала Нейтири и сказала .
Ней:подожди , я с ними разберусь . Ты , иди за Тук .
Я кивнула головой и тихонько подошла к Тук .
Было рискованно , поскольку Куорич стоял прямо перед нами , только спиной к нам .
Ту:На'лу!
Я:тихо .....
Я освободила Тук и потихоньку начала уходить . Я держала Тук за руку и мы пришли к Нейтири .
Я:что будем делать дальше?
Нейтири промолчала и посмотрела на Паука .
Я ничего поняла и просто обнимала Тук .
Вдруг , Нейтири куда то ушла .
На корабле никого не оставалось , только Я, Тук,Кири,Нейтири,Джейк и Куорич .
К Куоричу подходит Нейтири ,держав Паука и подставив нож к его горлу .
Ней:отпусти её , иначе я убью его !
Ку: убивай ! Мне какое дело до него , он мне даже не сын .....
У глазах Паука , было видно разочарование в отце .
Ней:сын , за сына !
Нейтири хотела воткнуть в Паука нож , прямо в горло , но Куорич сказал .
Ку:не надо !
Куорич отпустил Кири .
Я и Тук подбежали к Джейку , Нейтири и Кири .
Ту:пошлите от сюда !
Тук тянула маму за руку .
Мы уже собирались уплывать , но .
Ку:Джейк , ты что , так просто уйдёшь ? Зная, что я буду преследовать тебя и твою семью , до конца вашей жизни ?!?!
Джейк набросился на Куорича , и у них началась битва .
Корабль начал переворачиваться .
Кири и Паук были в воде , я не успела уплыть и осталась на корабле , как Нейтири и Тук .
Тук снесло водой в другую кабину , в самый центр корабля .
Ней:ТУК !!!
Нейтири прыгнула следом .
Я хотела с ними , но воды было через чур много , и их кабина закрылась .
Я:чёрт !
Я оказалась в какой то другой кабине . Все двери были закрыты , из за воды .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров