Я потеряла сознание , а позже очнулась на корабле . Я была в какой то комнате , в которой был только стол и стул и всё . Ещё в стене было большое зеркало, но на тот момент я не знала что это совсем не зеркало . Это стекло , с другой стороны за мной кто то наблюдал ,но в отражении я видела только себя .
Я не собиралась тут долго задерживаться и кинула в стекло этот несчастный стул . Но , к сожалею, это не сработало .
Я:выпустите меня !!!
В ответ я слышала , только тишину .
Я долго кричала , кидала в это стекло стул , орала , била дверь , но всё без результата.
Я потратила все свои силы, я просила о помощи великую Эйву несколько часов .
Сев на пол , я уснула .
Тем временем у остальных:
Все проснулись и начали заниматься своими делами .
Через некоторое время к Тсирее подходит Аонунг .
А:ну что , На'лу тебе рассказала по подробнее про маму ???
Тс:ты о чём ? Я ещё не виделась с ней .
А:она приходила к нам ночью , сказала что её мама выгнала из дома , попросила переночевать , позже подлегла к тебе .
Тс:ничего себе , я проснулась совсем одна !
А:значит она уже ушла , наверное с семьёй Салли .
Прошло несколько часов , и никто так и не заметил мою пропажу . Вот только Кири хотела поговорить со мной .
Ки:Тсирея ты не видела На'лу ?
Тс:нет , не видела . Я думала она с вами ....
Ки:нет , со вчерашнего дня мы с ней не виделись .
Тс:она с утра куда то пропала .
Ки:так , погоди . Она не обязательно должна пропасть , в таких ситуациях. Может она хотела остаться на некоторое время одной . После того , что произошло, нам всем не помешает , остаться на единое с собой.
Тс:ты права , она любила Нетейама ...
Ки:и она всё ещё любит !
Тс:да , конечно . Ладно , как ты думаешь куда она могла пойти ???
Ки:честно говоря , я не знаю. Но лучше оставить её , когда она будет готова , она вернётся .
Девочки разошлись .
Прошло 2 недели .
Ло:Кири , я понимаю у всех нас трагедия , но На'лу уже нету 2 недели !!!
Ки:я понимаю тебя Ло'ак , но я уверена она в порядке !
Дж:Кири отойдём .
Ки:конечно !
Джейк и Кири ушли подальше от их домика . Там где никого нет .
Дж:ты мне хотела что то сказать утром .
Ки:да , пап , ты же знаешь то что у меня нет биологического отца.
Джейк кивнул головой .
Ки:я дочь Эйвы ! Моя мама Грейс не прошла через путь Эйвы , что бы остаться в теле Аватара навсегда и погибла .... Но Эйва оставила небольшой подарочек , меня .....
Дж:я думал об этом , но не был уверен ....
Ки:я тоже , но недавно у подводной Эйвы , я встретилась с мамой , и она мне всё рассказала .
Дж:Кири ты особенная !
Ки:но это не всё . Наше племя На'ви говорит «каждый человек , рождается дважды» . А если возвратить Нетейама , это не его время смерти .
Дж:но как это возможно???
Ки: пока до конца не знаю . Но я сделаю всё возможное ! Мне нужно к Эйве !!!
Дж:не теряй время !
Кири поплыла к Эйве . Приплыв она сделала связь и увидела маму .
Ки:мама !
Гр(Грейс):доченька моя !
Кири и Грейс обнялись .
Ки:у меня столько вопросов !
Гр:хорошо .
Ки:могу до я вернуть Нетейама ?...
Гр:ох , Кири ....
Ки:не надо , я знаю , у него есть шанс вернуться , он не заслуживает смерти . Я сделаю всё что угодно!
Гр:ладно слушай .
Всем привет, мои пупсики ! Пожалуйста голосуйте мою историю и пишите в комментарии, нравится ли вам и хотите ли вы продолжение ! Всех люблю 🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров