Я смотрела на Тсирею и Ло'ака из за кустов . Да , я поглядывала , а что такого . Он моя лучшая подруга , я не могу пропустить такой момент. Но была одна проблема. Я пришла с Нетейамом и только сейчас заметила что его нету . Я была на столько увлечена Тсиреей и Ло'аком , что не заметила как он ушёл.
Я пошла искать Нетейама . Первым делом я пошла к домику Салли , зайдя я спросила .
Я: здравствуйте, Нейтири . Вы не знаете где Нетейам ?
Ней:привет милая . Нет не знаю , разве он не с тобой ?
Я:мы были вместе, но он куда то ушёл . Не волнуйтесь, я постараюсь его найти.
Я искала везде где могла и не нашла его . Естественно я забыло про наше любимое с ним место .
Я:господи , я совсем забыла про лужайку !
Я быстро подбежала к своему Икрану и полетела на место .
Прилетев я увидела Нетейама . Я оставила своего Икрана и подбежала к нему . Увидев что он лежит , я подлегла к нему .
Я:привет ...
Не:привет
Я:почему ушёл , даже не предупредив . Я искала тебя !
Не:прости жемчужинка... я очень устал и хотел отдохнуть.
Я:больше так не делай !
Не:хорошо.....
Мы с Нетейамом лежали и смотрели на звёзды , как вдруг он сказал .
Не:На'лу , ты не хочешь сбежать?
Я: что ?
Я была в шоке от услышанного .
Нетейам встал .
Не:я не хочу оставаться здесь.
Я:тебе же тут нравилось ....
Не: я устал от этих проблем . От небесных людей , от переездов , от семейных проблем !
Я: Нетейам .. ты сам не понимаешь что говоришь..
Не: нет я понимаю! Я устал прикрывать Ло'ака и быть хорошим старшим братом . Меня ничего тут не держит!
Я:Нетейам тут твоя семья. Семья дороже всего , не важно какая она !
Нетейам успокоился .
Я: но если тебя не держит твоя семья, то тут ещё и я ....
Нетейам прсмотрел на меня грустными глазами.
Я:если тебе не хватает меня и своей семьи , то это всё объясняет .
Я начала уходить , но Нетейам взял меня за руку и подтянул к себе . Между нами был один сантиметр . Я смотрела на него и всё было как в тот раз , когда я чуть не упала , но Нетейам подхватил меня . Как и в тот раз , я была немного под наклоном . Нетейам одной рукой поддерживал меня за спину , а второй за шею . Но в этот раз Нетейам нежно поцеловал меня . Я ответила на его поцелуй . Он был нежным . Нетейам притянул меня полностью к себе . Мы стояли слегка обнимаясь . Наш поцелуй казался вечным и мне это нравилось . Но когда у нас обоих уже закончился воздух, мы отстранилась . Я смотрела на него улыбаясь . Я давно хотела этого .
Не:прости, не сдержался...
Я:замолчи !
Я поцеловала Нетейама . Он поднял меня и мы покрутились . Это был самый романтичный момент за всю мою жизнь . Я не хотела переставать целовать его , он был для меня всем .
POV Нетейам :
Я не сдержавшись поцеловал её . Я подумал ей не понравится или она не хочет этого . Но потом она сама меня поцеловала . Это было прекрасно, я не хотел что бы это закончилось . Я мог целовать её вечно . Я поднял её на руки и покрутился . Это было как в тот раз у домика , только тут нету Тук , и поэтому всё лучше .
POV Нетейам закончен .
После мы легли смотреть на звёзды , но в основном смотрели на друг друга .
Не:я вижу тебя На'лу.
Я посмотрела на него счастливыми глазами .
Я: я вижу тебя Нетейам .
Я нежно его поцеловала . Мы легли в обнимку и так уснули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров