21 часть

623 35 9
                                    

Тело Нетейама  , полностью погрузилось туда . Его волосы больше не виднелись .Он просто исчез ....

После похорон :
Джейк и его семья собирали вещи.
Дж:извиняюсь , Тоновари , за всё .... Завтра нас с семьёй больше тут не будет.
То:Джейк ваш сын с нашим племенем и вы . Вы теперь и рифовый клан тоже !
На лице Джейка появилась улыбка .
Джейк рассказал хорошую новость семье . Она и в правду очень хорошая , но при нынешних обстоятельствах , это не очень помогает .

Этим же вечером, ко мне в хижину зашли Нейтири и Джейк .
Дж:На'лу....
Ней:не хочешь пойти с нами .... к Эйве ...?
Я резко вскочила .
Я:к-конечно .....

Мы отправились к Ейве .
Я была ужасно удивлена , что меня взяли с собой . Ни Кири , Ни Ло'ака , ни Тук , а меня . Но на тот момент , меня это не сильно волновало .

Я сказала Джейку и Нейтири идти первыми . Они всё же его родители . Они сделали связь с Эйвой .

У Нейтири и Джейка :
После того как мы сделали связь с Эйвой , мы оказались у нас дома..... в лесу .
У пруда я(Джейк) у видел маленького Нетейама , пытающегося поймать рыбу .
Целившись из лука , он попал в рыбу и был рад , как никогда раньше . Взяв рыбу , поделиться радостью он дал мне рыбу .
Маленький Нетейам: папа ! Смотри у меня получилось , как ты меня и учил !
По моему(Джейк) лицу потекла слеза . Я никогда не был рад , на столько нашей встречи с ним .  Моргнув перед собой я увидел уже не маленького Нетейама , а взрослого воина .
Не:пап.... Что случилось???
Дж:просто рад видеть тебя....
Я обнял сына и показывал как ему лучше стрелять .
Нейтири стояла сзади и смотрела на это .

Через некоторое время , они прервали связь .
Я:извините , не могли бы вы оставить меня одну ...... я знаю куда плыть ....
Ней:конечно милая .

Я сделала связь с Эйвой и оказалась на нашем месте с Нейтейамом . На той самой верхушке острова , с вокруг светящимся деревьями , с лёгким ветерком , с мягкой травой и с видом на звёзды .
Я стояла на лугу , и увидела лежащего на траве Нетйамама , смотрящего на звёзды .
Я:Н-Нетейам ....
Парень резко встал . У него была самая искренняя улыбка на лице .
Не:жемчужинка !
Мы побежали к друг другу со скоростью света . Быстро так , я точно ещё не бегала . Я запрыгнула к нему на руки . Это прикосновение..... Я обнимала его не отпуская .
Не:Хей Хей .... Ослабь хватку
Я: ни за что !!!

После очень долгих объятий , парень отпустил меня на землю . Я смотрела в его глаза , на его волосы , но самое главное на его улыбку . Было ощущение, как будто я его не видела всю свою жизнь. Я держала его за руку и просто любовалась им .
Не:не насмотрелась ещё?
Я даже не слышала его , мои эмоции заглушали всё .
Но вдруг Нетейам резко начал щекотать меня .
Я:Хахахха прекрати !
Не:ни за что !!!
От смеха мы упали на траву . Мы начали смотреть на звёзды , хотя в основном смотрели только на друг друга.

Всё было идеально, но мысль в голове , то что это всё в не правду , меня убивало .У меня потекла слеза по лицу , и Нетейам естественно её увидел .
Не:хей..... что случилось милая ?
Я не хотела всё портить и соврала .
Я:хахаха да так что то в глаз попало .
Я знала что он вряд ли поверит , но была не была .
Настала неловкая тишина .
Не:На'лу....
Нетейам не успел договорить , и я вцепилась в его губы . Его нежные губы ..... Мы просто растворились в этом поцелуе . Он держал меня за талию и щёчку, а я теребила его косички . Отстраняясь  набрать не много воздуха и отдышаться , то посмотрел на меня своими красивыми глазами  и сказал .
Ребята , я надеюсь вам понравилась эта часть . Я старалась сделать её длинной ! Пишите в комментарии , нравится ли вам , хотите ли вы продолжение и т.д. Всех люблю 😻

I see you Neteyam 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя