Мы начали драться с небесными людьми . Сначала всё шло по плану , но в нас стали стрелять . Я схватила за руку Нетейама и кричала .
Я:уходим , тут слишком опасно. Мы забрали вашего паука, пора сматываться !
Не:ты права , бежим !
Мы бежали и спрятались за стеной от пуль . Нетейам взял пистолет и начал стрелять в ответ .
Не: прыгайте !
Ло'ак и Паук прыгнули в воду .
Не:чего же ты ждёшь , прыгай !
Я:только если с тобой !
Мы взялись за руки и начали бежать к воде . Вдруг в меня чуть не попала пуля , но Нетейам прикрыл меня и пуля попала в его спину . Я этого не заметила , и мы прыгнули в воду .
Ло:почему так долго ?! Поплыли скорее !
Не:я не могу ...... я подстрелен .....
Услышав это у меня на глазах наворачивались слёзы . В голове прокручивались все наши счастливые моменты . Я ничего не слышала , поскольку полностью ушла в себя .
Ло:На'лу ! На'лу !
Я резко поняла , что чем дольше я буду так думать, тем хуже будет.
Я:нужно отвезти его , быстро !
Я и Ло'ак сели на Илу , и на мои ноги положили Нетейама , а Паук держался сзади .
Тс:плывите быстрее , я за Тук и Кири !
Мы хотели поплыть обратно на остров , но у нас было слишком мало времени .
Мы приплыли к какому то камню и положили на него Нетейама .
Нетейам истекал кровью . Я плакала и не могла поверить что это правда происходит.
К нам прибегает Джейк и Нейтири .
Не:На'лу.... На'лу ..... я должен сказать ...
Я:нет,нет,нет не говори так , как будто это наш последние разговор . Не смей умирать Нетейам !!!
Не:я хотел вернуться домой с тобой и с семьей .....
Я ещё больше заплакала .
Не:пожалуйста, только не плачь жемчужинка .
Ней:Нетейам всё будет хорошо....
Нетейам взял меня за руку .
Не: На'лу .......
Я сидела около него . Я не могла поверить а это . Хотелось бы что бы это был просто страшный сон . Мои руки были в его крови . Я смотрела на него и плакала.
Я:Нетейам !!!! Нет ,нет , нет , нет .......
Я заплакала ему в грудь .
Я вспомнила как мой Нетейам и я летали на Икранах , как мы бегали по деревьям, как он поцеловал меня и признался мне в любви . Я рыдала и кричала от этой боли . Ни какая пуля не сделает больно , как потеря своей любви .
Ней: нет , нет , нет Нетейам !!! НЕТ ! НЕТЕЙАМ !!!
Все плакали и не моги поверить в происходящие . А я всё ещё держала его за руку и смотрела на него .
Нетейам был для меня всем и останется . Я люблю его больше всего на этом свете . Когда я осознала что он ушёл .........Я умерла вместе с ним ......
Стёклышко вам 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров