5 часть

1K 57 0
                                    

Следующий день :
Я проснулась , и первое о чём я подумала это Нетейам . Я постоянно прокручиваю в голове наш вчерашний вечер . Я с нетерпением ждала наш сегодняшний вечер . Я хотела снова остаться с Нетейамом , смотреть на звезды , летать на Икранах и смотреть на его прекрасную улыбку и слышать его очаровательный смех .
После того как я встала , умылась и позавтракала , я сразу же пошла за ребятами . Подойдя к их дому , я услышала разговор Ло'ака и Джейка Салли .
Дж: Ло'ак ты должен помириться с Аонунгом !
Ло: но как ?
Дж: не знаю ! Просто извинись !!!
Вдруг кто то подходит ко мне и говорит:
Не: подслушиваешь ?
Я: уууххх , это ты . Ты меня напугал !
Не: прости , солнце. Не хотел напугать .
Я : ничего .
Не: ну наша встреча? Всё в силе ?
Я : конечно!
Я не могла передать как я хочу эту встречу, как я отчитываю каждую минуту до неё и я хотела что бы это было взаимно.
Я: эмм. Ты позови остальных , нам нужно продолжать учиться !
Не: конечно, одну минуту .
Из домика вышли ребята и мы отправились на пляж . К нам присоединились Тсирея и Аонунг .
Тс: привет ребята!
Все : привет !
Тс: я предлагаю нам разделиться.
Ло: в каком смысле?
Тс: я буду учить тебя Ло'ак , Аонунг будет учить Кири и Тук , а На'лу будет учить Нетейама .
После этих слов , я увидела улыбку на лице Нетейама , впрочем я была тоже рада .
У Нетейама всё хорошо получалось , поэтому мы решили просто поплавать .
Мы плавали довольно долго и просто отдыхали . Мы смотрели на красивых рыб , а я впрочем на него . Хотя я чувствовала что он тоже на меня смотрит, но не придавала этому вида .
POV Ло'ак:
Я с Тсиреей проверяли моё дыхание . Она бросила ракушку на дно и я за ней поплыл . У меня получилось и было видно что она была рада за меня . Я испытывал к ней чувства, но не подавал ввиду .
Чуть позже я пошёл к Аонунгу . Он был со своими друзьями.
Я(Ло'ак): Хей Аонунг ! Прости что ударил тебя и не смог остановиться .
А: да ладно бро . Не хочешь с нами поохотится ? Это за рифами , там всё по взрослому .
Я: это не опасно ?
А: малый забоялся , тогда старшего позовём .
Я:я взрослый ! Я в деле !
А : ну тогда погнали .
Мы отплыли далеко от острова . Мы приплыли к скалам близнеца . Там мы пошли за рыбой. Аонунг дал мне оружия для поимки рыбы . Я подзывал рыбу и выстрелил , я попал в цель . Хотел похвастаться ребятам , но обернувшись , я не увидел их . Выплыв я понял , что они меня оставили . Я долго кричал , звал на помощь, но ничего не происходило .
Я долго плавал . Вдруг ко мне подплыло огромное чудовище, похожее на акулу у небесных людей. Она была огромная и пыталась меня убить . Она отгрызла хвост моего Илу . Пытаясь спастись , я долго прятался в кораллах от этой твари . Постепенно мне не хватало воздуха. Этого чудовища долго не было , и я выплыл . Набрав воздуха , эта тварь вернулась , но на неё набросилось что то огромное . Я не понял что это , но оно было в 5 раз больше этой акулы . Оно спасло меня .
Я оказался на плавнике моего спасителя. Я понял что это Толкун .
Я:спасибо что спас меня дружище!
Толкун  то то сказал мне , но я ничего не понял ...
Я: дружище, я ничего не понял .
После Толкун показал глазами на свою рану . Я понял что ему тоже нужна помощь. Это была металлическая конструкция, я не знал что это , но попытался помочь . Я прокрутил что то снизу и это сработало . Я залез образно на плавник Толкуна . Толкун поблагодарил меня .
Я: не за что друг ! Мы же теперь друзья?
Говорил я на языке жестов .
Толкун ответил «да» .
После я и свой новый друг плавали и разговаривали . Когда стемнело , мы уже подплывали к острову и я слышал как все меня ищут .
POV Ло'ак закончен .
Я сидела с Кири и Джейком . К нам подходит Нетейам , держащий за ухо Аонунга .
Не: повтори что только что сказал мне !
Аонунг рассказал всё про Ло'ака .
Всё племя Меткайина искало Ло'ака.
Вдруг из воды выплывает Ло'ак .

I see you Neteyam 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя