Сегодня , как обычно с утра я пошла искупаться в море . Недолго купаясь , я услышала шум , всё племя собралось кучей в одном месте . Я решила подойти и посмотреть что происходит. На берегу стояла семья лесного племени . Из за толпы меня не было видно , но Аонунг не смог спокойно постоять без комментариев .
(На'лу - Я , Нетейам -Не , Тсирея -Тс, Ло'ак - Ло , Аонунг - А , Ротско - Ро , Тоновари - Т, Ронал - Р, Джейк Салли - Дж , Нейтири - Ней , Кири - Ки , Тук - Ту )
А: ххахаха , смотри На'лу , твои друзья приехали !
Вдруг все посмотрели на меня , включая семью Салли .
Я: ты когда нибудь можешь просто тихо постоять , а лучше просто заткнуться !
А: а то что ? Твои новые друзья меня побьют ??
Я решила проигнорировать его , всё что я скажу будет бесполезно.
Тс: Аонунг прекрати ! Это не вежливо .
На Тсирею посмотрел один из сыновей Салли .
Ло: Хей !
Тсирея засмеялась и улыбнулась парню.
Из толпы вышла Ронал ( жена Тоновари ) и сам вождь Тоновари .
Т: я вижу тебя Джейк Салли .
Дж: я вижу тебя Тоновари . Я вижу тебя Ронал .
Вся семья поздоровалась с Тоновари и Ронал .
Т: что вас привело сюда ?
Дж:я пришёл просить к вас убежище , для моей семьи.
Т:Но вы лесной клан , а мы рифовый !
Р: Наверное от тебя и от твоей семьи отвернулась великая мать Эйва !!!
Ней: Эйва тут не причём ! Эйва никогда не отвернётся от своего народа !
Нейтири и Ронал начали ссориться , шипеть на друг друга.
Дж: извините за мою женщину , она устала после долгой дороги ...
Ней: не надо за меня извиняться ! Салли не просят дважды !
Т: небесные демоны хотят уничтожить нас . Наше племя не хочет войны !
Дж: я сыт войной и не хочу воевать , я просто хочу уберечь свою семью от этого .
Мне никто не давал слова , но просто стоять я не могла .
Я: вы приняли меня и мою семью! Примите и их ! Они просто хотят жить в безопасности .
Р: На'лу это совсем другое. В них течёт кровь демона ! У них пять пальцев!
Ронал взяла руки одного пальчика и девочки . Они выхватили руки , а девочка даже зашипела .
Дж: вот смотри у меня тоже пять пальцев! Я был человеком , но стал Туруком Макто !
Пока Джейк усердно уговаривал Ронал , я заметила что один из сыновей смотрит на меня . Я не знала как его зовут , но он был очень симпатичным , и я решила улыбнуться ему .
Т: Милая , мы приняли На'лу и её семью , примем и их .
Р: хорошо , но вы должны научиться плавать , управлять Илу , знать наш язык и т.д.
Дж: спасибо ! Что нужно сказать Тук ?
Ту: спасибо
Т: Я и мои дети научат вас всему . И кстати На'лу тоже вам поможет !
А: но пап у меня другие планы ...
Т: решение принято !
Я: добро пожаловать!
Т:На'лу покажи семье Салли их новый дом .
Я: хорошо
Пока я вела семью Салли к их новому домику , Джейк спросил :
Дж: На'лу , а как ты здесь оказалась ?
Я: когда я была маленькая, я и моя семья тоже просили убежище , из за небесных людей .
Ней: а из какого ты племени ?
Я: Оматикая
Ки : будет сложно всему научиться?
Я: не буду врать , да сложно , но через некоторое время вы привыкните и всё получится! Но самое сложное , это народ .. Народ долго не принимал меня и мою семью... Некоторые всё ещё не принимают ...
Дж: а сколько ты тут ?
Я: 9 лет .
Пока я рассказывала историю , мы уже дошли до дома .
Я : ну вот , мы на месте ! Как вам ?
Дж: нам нравится ! Да дети ?
Все ребята хором ответили : Да !
Я: ну ладно , я вас оставлю . Через час приходите на пляж . Мистер Салли и мисс Салли , вы будете заниматься с Тоновари , а все остальные со мной , Тсиреей и Аонунгом !
Дж: прошу , называй меня просто Джейк .
Ней: а меня Нейтири .
Я: хорошо !
Вдруг я вспомнила что не познакомилась с остальными .
Я: я совсем забыла познакомится с остальными ....
Дж: ничего . Мой старший сын- Нетейам , младший сын - Ло'ак , это Кири и младшая дочь- Тук .
Я: приятно познакомиться!
Я поняла ,что тот симпатичный парень- старший сын Нетейам . Тебе он очень понравился .
Ребята привет ! Надеюсь вам понравилось 😊 Пишите пожалуйста в комментарии 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров