Я ничего не слышала и ничего не понимала .
Я всё ещё плакала в грудь Нетейама ...
Все вокруг горевали , плакали .
Я держала Нетейама за руку и почувствовала что то твёрдое . Посмотрев это был его кулон , мне он всегда нравился . На задней стороне , он выцарапал наши инициалы N+N.
Я заплакала ещё больше. Взяв кулон , я одела его .
На связь выходит Куорич .
Ку:Ну что , Салли , слышишь меня ?
Джейк проигнорировал его .
Ку:видимо я попал в твоего сынка , а если не хочешь что бы тоже самое произошло с твоими дочками, то приходи на корабль , только один .
Дж:Нейтири , милая , у них наши дочки .
В глазах Нейтири виднелся огромный гнев и горе . Она взяла лук и села на своего Икрана . По ней было видно , что она убьёт всех на своём пути .
Дж:оставайтесь здесь !
Ло:но пап , я хочу помочь......
Дж:ты сделал достаточно ....
Я встала и подошла к Джейку . Я еле еле стояла на ногах , но я не могла просто лежать и ничего не делать , я должна отомстить за Нетейама .
Я:я иду с вами .
Меня ничего не останавливало , я взяла оружие и уже собиралась сесть на своего Илу как Джейк сказал .
Дж:ты никуда не идёшь, ты останешься здесь .
Я не послушала его и просто поплыла к кораблю .
В голове я представляла , как проведу оставшуюся жизнь без него ..... Это было ужасно . Я хотела убить Куорича и всех небесных людей , разорвать их на кусочки . Я хотела спасти Тук и Кири , но большая часть меня хотела мести .
Прошло несколько минут , после того как Нетейам ушёл , но я безумно по нему скучала . Я всё плакала и плакала . Я уже доплыла до корабля , но слёзы не останавливались , они были как сильный ливень или ручей . Моё тело тряслось , я не могла спокойно взять свой лук , не то что бы даже стрельнуть . В руках я сжимала кулон и понимала что всё что я сделаю , это будет ради него . Набравшись сил , я взяла лук и стрелы и начала стрелять во всех демонов .
Я убила довольно много , но чувство облегчения , я не почувствовала. Я понимала , что моя цель это Куорич .
Тихо подойдя к нему , я увидела рядом Тук , она была связана и Кири . Куорич подставил нож к её горлу , рядом был Джейк и пытался забрать девочек .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров