Я не знала куда уплыли Аонунг , Ротксо и Кири . Я плыла с Нетейамом на корабль небесных людей, поскольку там были связаны Тук , Ло'ак и Тсирея . Как вдруг на корабль падает Паякан . Он хотел защитить Ло'ака . Это был идеальный момент забрать ребят , пока все остальные , будут разбираться с огромным Тулуном на их корабле .
Приплыв , Нетейам сказал:
Не:На'лу , жди здесь . Я быстро !
Я: размечтался , идём вместе !
Я залезла быстро залезла на корабль и побежала к ребятам .
Не: На'лу , подожди !
Ту:Нетейам , На'лу !!!
Я подбежала к Тук и начала отрезать верёвку, которой они были связаны .
Мы освободили ребят .
Не: Тсирея уведи Тук !
Тс:хорошо !
Тсирея убежала с Тук .
Я : пошлите , чего мы ждём ?!
Ло: Нетейам , там паук . Мы не можем его оставить !
Я: паук ?
Не:позже расскажу .
Ло:нам надо спасти его , Нетейам !
Не: я понял ! На'лу ты не обязана идти с нами, лучше беги от сюда .
Я:ну не оставлять же мне вас одних . Я в деле !
Честно , я сомневалась насчёт этого Паука .
Я не понимала что происходит. Смотря вокруг я видела , как всё племя сражается с небесными людьми , огромный Тулкун лежит на корабле , а ещё вместо того что бы спастись, мы идём спасать небесного человека .
Мы тихонько подошли к небесным людям и отаковали .
Ребята простите , что эта часть НАСТОЛЬКО маленькая . Постараюсь написать скоро новую часть .
Люблю ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I see you Neteyam 💗
FanfictionЭта история о любви двух подростков 🤍 Надеюсь вам понравится! P.S. Не знаю что ещё писать в описании , не хочу спойлеров