Конец

596 31 9
                                    

*спустя 15 лет*
Прошло уже сколько лет , после того как я встретила того самого . После просвещения Нетейама , мы были полностью Меткайинцами , но лес ... Лес - это наш дом . Через некоторое время мы улетели в лес , Боже как я скучала по нему , переодически мы навещали семью . Семья Салли осталась на острове , во блага безопасности, но  Нетейама я отговорила . Долгими попытками , нас всё же отпустили . Помню всё это , как будто вчера . Я влюбилась заново в лес и не хотела возвращаться. Нас полностью свела Эйва , нас она выбрала .
Я познакомилась с бабушкой Нетейама , Мо'ат . Она рассказала мне мою историю , она знала моего отца. Он был великим воином , должен был быть вождём клана , но он был убит  . Моя мама была беременна мною (около недели) от него . Они совершили это не об думав , но когда она узнала о беременности, его уже не было . После того как я родилась , моя мать сбежала . Я узнала больше о своей истории .
Мы жили счастливо с Нетейамом . После , (5 лет) через несколько лет  у нас появился малыш . Мой первенец, я назвала его в честь отца, Атан'вей . Он был прекрасен . Я написала песню для него . На его рождения прилетели все . Вся семья Салли и Тоновари . Весь клан Ометкайна и Меткайина . Видели бы вы это зрелище .
Прошло ещё 2 года , и на этот свет появилась малышка Менари. Мои дети , мой муж значат всё для меня .
* Нетейам и малыши Атан'вей и Менари *
Не:ну давайте , посмотрим как вы выросли .
Нетейам отмечал их рост на дереве .
Атан: хаха я выше !!!
Мена:беее , это потому что я младше!!!
Атан:ахах малявка
Не:Хей не надо ссор .
Но на этом моя семья не закончилась , через несколько лет  у нас появился ещё   пупсик. Его зовут Ти'ару .
*после рождения Ти'ару*
Мена:мама , мама !!! Можно подержать ??? Пожаааалуйста !
Я:держи , только аккуратно .
С самого детства Менари , только и заботилась о младшем брате , круглые сутки . А Атан'вей делал вид , что ему плевать , но всё же он скучает по сестре .
Но это не раздало мою семью.
*все вместе вечером*
Я:представляете ваш папа погиб , а потом вернулся, сама эйва возродила его или же ваша тётя .
Мена:тётя волшебница?
Атан:как это ты умер ???
Не:восстал из мёртвых .
Мена:ты призрак !
Я:Хаххахахах ,  малышка , нет , я думаю твой отец вполне живой.
Не:Хахаххах
*через 6 лет*
Господи , ну у нас и стадо , прошло два года ииии ещё дети . Они были двойняшками Ли'она и Винея . Хех , на этом всё . Прошло много лет , мой дети выросли .
(Атан-вей - 19 лет , Менари - 17 лет , Ти'ару - 14 лет и Винея с Ли'оной - 8 лет) .
*сейчас*
Я:дети !!! Семейное фото .
Не:так, вставайте .
Дети встали вокруг нас.
Ли:папочка, а меня будет видно ?
Ви:а меня ???
Не:конечно , мои малыши, всех будет видно.
Ти:а это обязательно?
Атан:успокойся скао !
Мена:улыбочку!!!
Мои любимые воспоминания - это с моей семьёй .
*позже вечером*
Я:они уснули
Не:прям все ?!?
Я:да , ну что готов ?
Не:ждал этого целый день .
Мы подбежали к нашим Икранам и взлетели. Отлетев от домика , мы летали лколо нескольких часов .
Лучшие моменты , это когда я и он одни , без детей .
Я:ну что повторишь ?
Я прыгнула с Икрана , и в последний момент он подхватил меня .
Не:не делай так больше!!! Я чуть не умер со страху !!!!!!
Я:Хахах полетели дальше.
Прилетев к верхушке горы , мы легли в обнимку  на траву и наслаждались моментом .
Не могу поверить , что сейчас у меня с ним дети , семья и совсем другая жизнь, хотя как будто вчера мы были подростками , которые влюбились с первого взгляда.
Я:Ней...
Не:ммммм
Пробормотал он
Я:я беременна ....
У него расширились зрачки , он не верил а то что слышал.
Не:ЧТО!!!
Я:Хахах я шучу, видел бы ты своё лицо.
Не: ах вот как значит !
Он начал целовать меня по всему телу . Это было приятно, но в тоже время и щекотно .
Я:Хахахахх
Дойдя до лица , мой Нетейам поцеловал меня в губы. Как всегда безупречно . Позже мы обнялись и уснули в обнимку .
Мы вместе навсегда , мы любим друг друга и наших малышей. Ничто не изменит это . Хоть мы и выросли и прошло много времени, но это не повлияло на нашу безграничную любовь. Это не конец Нетейама и На'лу , а уж точно не конец поколения Салли .

Ребята как вы и просили доп. часть , но это все же конец. Как я уже говорила огромное вам спасибо, я вас люблю и вижу вас ! Я думаю начать новую историю , но подскажите с кем . Либо просто история без романа, опять с Нетейамом или ваши предложения!?!?
Всех люблю !!!❤️
(Прочтите мою большую благодарность в 31 части!)

I see you Neteyam 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя